50% ритейлеров в мире столкнулась с атаками кибервымогателей
Согласно отчету аналитической фирмы Sophos, в 2020 году около 44% предприятий розничной торговли пострадали от атак вирусов-вымогателей. Более половины из пострадавших (54%) сообщили, что киберпреступникам удалось зашифровать их данные.
Тактика розничных продавцов, чьи данные оказались зашифрованы, была различна: 32% заплатили выкуп, чтобы вернуть свои данные, причем средний размер выкупа составил $147,8 тыс., а 56% использовали резервные копии для восстановления данных. Однако исследование Sophos, также показало, что заплатившие выкуп компании получили в среднем лишь 67% своих данных, то есть треть украденной информации так и осталась недоступна. Лишь 9% организаций, заплативших выкуп, получили обратно все свои зашифрованные данные.
Средний счет за устранение атаки вирусов-вымогателей в этом секторе (с учетом времени простоя, оплаты труда, стоимости устройств, упущенных возможностей, уплаченного выкупа и т. д.) составил $1,97 млн.
Sophos также обнаружила, что розничные организации оказались особенно уязвимы к новому виду атак, когда операторы программ-вымогателей не шифруют файлы, а просто угрожают утечкой извлеченной информации в Интернет, если выкуп не будет выплачен в срок. Атаки такого типа отмечали 12% жертв вирусов-вымогателей.
"Сравнительно высокий процент атак на организации розничной торговли не так уж удивителен. Компании из отрасли услуг хранят информацию, которая регулируется строгими законами о защите данных, и злоумышленники охотно используют страх жертвы перед утечкой этих данных, которая грозит штрафами и ущербом репутации бренда", - отметил главный научный сотрудник Sophos Честер Вишневски (Chester Wisniewski).
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.