Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Студенты и преподаватели ВШМ СПбГУ благодаря Okdesk оперативно перешли на удаленную форму коммуникации

28 сентября 2021

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) организовала эффективное взаимодействие студентов и преподавателей со своими вспомогательными службами в рамках удаленного обучения, внедрив Okdesk.  

В связи с переходом на удаленное обучение руководству ВШМ СПбГУ потребовалось организовать дистанционное взаимодействие преподавателей и студентов. Для выполнения этой задачи специалисты ВШМ СПбГУ внедрили специализированную систему Okdesk. 

Благодаря ей службы ВШМ СПбГУ быстро принимают обращения от преподавателей и студентов, уточняют детали по их содержанию и распределяют задачи между сотрудниками. Это позволило эффективно осуществлять образовательный процесс в карантинный период. 

«Теперь благодаря Okdesk студентам и преподавателям стало значительно проще обращаться в разные службы ВШМ СПбГУ, – рассказал начальник отдела технической поддержки ВШМ СПбГУ Владимир Хасанов. – В ближайшем будущем мы планируем интегрировать ее и во внедряемую виртуальную АТС. Также постараемся вовлечь в работу в help desk системе большее количество вспомогательных структур университета».

«Переход на удаленное обучение в высшем учебном заведении – достаточно сложный процесс, так как предполагает существенные изменения сложившихся сценариев взаимодействия различных субъектов друг с другом. Для его организации необходим современный инструмент автоматизации», – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.
 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.