Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Blue Prism и Amazon Web Services начинают глобальное стратегическое сотрудничество
17 ноября 2021 |
Blue Prism и Amazon Web Services (AWS) объявили о заключении многолетнего соглашения о стратегическом сотрудничестве с целью преобразования методов обеспечения интеллектуальной автоматизации на предприятиях.
Расширяя спектр средств автоматизации, предоставляемых обеими компаниями на сегодняшний день, таких как Blue Prism Service Assist, которое дает клиентам комплексный обзор взаимодействий с клиентами в контакт-центре, Blue Prism будет создавать предложения программного обеспечения как услуги (SaaS) на базе AWS путем совместной работы с командой AWS Intelligent Automation над повышением интеллектуальности и доступности цифровых роботов Blue Prism. Это позволит цифровым роботам воспользоваться широкими и глубокими возможностями стека Amazon Machine Learning (Amazon ML).
В рамках сотрудничества компания Blue Prism ускорит интеграцию своих цифровых роботов в приложения и сервисы AWS, включая многоканальный облачный контакт-центр AWS Amazon Connect, приложения для повышения производительности AWS, такие как Amazon Chime, и сервисы искусственного интеллекта AWS и Amazon ML, например, Amazon Lex и Amazon Transcribe. Обе организации объединят усилия для создания операционных потоков, поддерживающих отраслевые сценарии использования.
Предложение Blue Prism On Demand, которое будет доступно в AWS Marketplace в 2022 году, станет одним из первых в отрасли портфелей решений для интеллектуальной автоматизации по запросу, доступных по модели ценообразования на основе потребления. Это новое предложение позволит организациям оценить свои потребности в интеллектуальной автоматизации, раскрыть ценность и рентабельность инвестиций в бизнес-процессы, а также упростить процесс масштабирования.
Например, Sysco, международная компания по дистрибуции продуктов питания, теперь может автоматизировать обработку входящих заказов клиентов, полученных по цифровому факсу, с помощью Amazon Textract, который помогает автоматически извлекать печатный и рукописный текст и данные из любого документа. Эта программа настолько эффективно устраняет ошибки при вводе запросов, что сотрудникам Sysco больше не приходится использовать дополнительное время для их исправления. Программа автоматизации Sysco приносит подобные положительные результаты в масштабах всего предприятия: 60 цифровых роботов обрабатывают 6,2 миллиона операций и компенсируют более 250 000 рабочих часов.
«Так как мы являемся клиентом AWS и Blue Prism, для нас было очень важно, чтобы облачная стратегия стала основой для расширения масштабов наших инициатив по автоматизации. Автоматизация стала критической необходимостью практически в одночасье во всех областях нашего предприятия. Пришло время воплотить в жизнь то, что мы планировали и представляли в теории", - говорит Ким Мередит (Kim Meredit), руководитель отдела бизнес-технологий, CoE в Sysco.
"Мир и рабочие места быстро эволюционируют, у организаций появляются колоссальные возможности использовать интеллектуальные технологии для автоматизации, чтобы повысить производительность, улучшить работу и переосмыслить методы ведения бизнеса, - сказал Терри Уолби (Terry Walby), исполнительный директор Blue Prism Ventures, - Сотрудничество с Amazon Web Services позволит нам продолжить расширение наших возможностей и предоставлять решения интеллектуальной автоматизации организациям по всему миру беспрепятственно, по требованию и в больших или международных масштабах".
"Это сотрудничество предоставит клиентам более широкий доступ к интеллектуальным решениям для автоматизации, позволяющим ускорить трансформацию бизнеса, - сказал Мадху Раман (Madhu Raman), руководитель отдела интеллектуальной автоматизации AWS. - Наши клиенты получат обширный портфель реальных возможностей автоматизации, включая усовершенствование бизнес-процессов. Клиенты также смогут воспользоваться преимуществами более маневренных и гибких облачных решений для контакт-центров, объединяющих наши технологии".
Увеличение доступности интеллектуальных решений Blue Prism для автоматизации в облаке происходит в важный момент для пользователей всех отраслей. Сегодня 92% лиц, принимающих решения, считают роботизированную автоматизацию процессов (RPA) необходимым условием цифровой трансформации, а 83% согласны с тем, что RPA и/или автоматизация необходимы их бизнесу для сохранения конкурентоспособности. (Knowledge Workers & IT Decision Makers on RPA and Automation, 2020).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане может появиться дата-центр Amazon
Представлено новое ИТ-решение для автоматизации работы с документацией
МегаФон автоматизирует управление автопарком на золоторудном месторождении «Кумроч»
«Металлоинвест» автоматизирует процессы планирования технического обслуживания и ремонта
Спрос на автоматизацию в энергетическом секторе вырос в 2 раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.