Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Blue Prism и Amazon Web Services начинают глобальное стратегическое сотрудничество

17 ноября 2021

Blue Prism и Amazon Web Services  (AWS) объявили о заключении многолетнего соглашения о стратегическом сотрудничестве с целью преобразования методов обеспечения интеллектуальной автоматизации на предприятиях. 

Расширяя спектр   средств автоматизации, предоставляемых обеими компаниями на сегодняшний день, таких как Blue Prism Service  Assist,   которое   дает   клиентам комплексный   обзор   взаимодействий   с   клиентами   в   контакт-центре, Blue Prism будет создавать предложения программного обеспечения как услуги (SaaS) на базе AWS путем совместной работы с командой   AWS Intelligent   Automation   над   повышением интеллектуальности   и   доступности   цифровых роботов Blue Prism.  Это позволит цифровым роботам воспользоваться широкими и глубокими   возможностями   стека Amazon Machine Learning (Amazon ML).

В рамках сотрудничества компания Blue Prism ускорит интеграцию своих  цифровых роботов в приложения и сервисы AWS, включая многоканальный облачный контакт-центр AWS Amazon Connect, приложения для повышения производительности AWS, такие как Amazon  Chime, и сервисы искусственного интеллекта AWS и Amazon  ML,  например, Amazon  Lex   и Amazon   Transcribe. Обе организации объединят усилия для создания операционных потоков, поддерживающих   отраслевые   сценарии   использования.

Предложение Blue Prism On Demand, которое будет доступно в AWS Marketplace в 2022 году,   станет   одним   из   первых   в   отрасли   портфелей   решений   для   интеллектуальной автоматизации   по   запросу,   доступных   по   модели   ценообразования   на   основе потребления. Это новое предложение позволит организациям оценить свои потребности в интеллектуальной автоматизации, раскрыть ценность и рентабельность инвестиций в бизнес-процессы, а также упростить процесс масштабирования.

Например, Sysco, международная компания по дистрибуции продуктов питания, теперь может   автоматизировать   обработку   входящих   заказов   клиентов,   полученных   по цифровому   факсу,   с   помощью   Amazon   Textract,   который   помогает   автоматически извлекать печатный и рукописный текст и данные  из любого документа. Эта программа настолько  эффективно  устраняет  ошибки  при  вводе  запросов,  что  сотрудникам Sysco больше не  приходится   использовать   дополнительное   время   для   их   исправления. Программа   автоматизации   Sysco   приносит   подобные   положительные   результаты   в масштабах   всего   предприятия:   60   цифровых   роботов   обрабатывают   6,2   миллиона операций и компенсируют более 250 000 рабочих часов.

«Так как мы являемся клиентом AWS и Blue Prism, для нас было очень важно, чтобы облачная стратегия   стала   основой   для   расширения   масштабов   наших   инициатив   по автоматизации.   Автоматизация   стала   критической   необходимостью   практически   в одночасье во всех областях нашего предприятия. Пришло время воплотить в жизнь то, что  мы планировали и представляли в  теории",  -   говорит  Ким Мередит  (Kim Meredit), руководитель отдела бизнес-технологий, CoE в Sysco.

"Мир и рабочие места быстро эволюционируют, у организаций появляются колоссальные возможности   использовать   интеллектуальные   технологии   для   автоматизации,   чтобы повысить производительность,  улучшить   работу  и  переосмыслить   методы   ведения бизнеса,   -   сказал   Терри   Уолби   (Terry   Walby),   исполнительный   директор   Blue   Prism Ventures, - Сотрудничество с Amazon Web Services позволит нам продолжить расширение наших возможностей и  предоставлять   решения интеллектуальной автоматизации организациям по всему миру   беспрепятственно,  по требованию и в больших или международных масштабах". 

"Это сотрудничество предоставит клиентам более широкий доступ к интеллектуальным решениям для автоматизации, позволяющим ускорить трансформацию бизнеса, - сказал Мадху Раман (Madhu  Raman),  руководитель   отдела   интеллектуальной  автоматизации AWS.   -   Наши   клиенты   получат   обширный   портфель   реальных   возможностей автоматизации,  включая усовершенствование бизнес-процессов.  Клиенты также смогут воспользоваться  преимуществами более маневренных и гибких облачных решений для контакт-центров, объединяющих наши технологии".  

Увеличение  доступности  интеллектуальных  решений  Blue  Prism  для  автоматизации  в облаке происходит  в важный момент для пользователей всех отраслей.  Сегодня 92% лиц, принимающих решения, считают роботизированную автоматизацию процессов (RPA) необходимым условием цифровой трансформации, а 83% согласны с тем, что RPA и/или автоматизация необходимы их бизнесу для сохранения конкурентоспособности. (Knowledge Workers & IT Decision Makers on RPA and Automation, 2020).  
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.