Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

hh.ru запустил новую платформу для обратной связи сотрудников компаний

02 декабря 2021

Новая платформа kakdela решает для компаний задачи автоматизации опросов, выясняющих настроения сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

Платформа kakdela создана сервисом онлайн-рекрутинга hh.ru в партнерстве с компанией Invitae как более продвинутая версия Конструктора опросов qhh, которую hh.ru представил весной 2021 года. Первым клиентам Конструктор помог избавиться от бумажных анкет и Google-форм, начать регулярно измерять вовлеченность и адаптировать опросы под конкретные задачи. За полгода на qhh создано почти 1 000 опросов. Кроме исследований вовлеченности и eNPS, работодатели проводили опросы про выгорание, комплаенс, вакцинацию и ДМС; устраивали голосование за лучшую миссию; запускали тесты и кейсы на проверку знаний и компетенций; собирали идеи для развития компании.  

Платформа kakdela представляет из себя сразу три версии, отличающихся по набору функций:
  • start (конструктор опросов);
  • Pulse (автоматизация опросов настроений);
  • 360 (быстрая и всесторонняя обратная связь от сотрудника к сотруднику).
Переход каждой версии подразумевает движение от ситуативных опросов в сторону непрерывной обратной связи. Они помогут компаниям поставить сбор обратной связи на поток с минимальными усилиями: достаточно настроить систему один раз, чтобы опросы начали ходить автоматически, а результаты — отображались на подробных дашбордах. HR-специалисту останется только следить за динамикой и получать свежие инсайты о настроениях в компании, качестве сотрудничества, индивидуальной и командной эффективности.

«Мы назвали платформу kakdela, потому что именно с этого простого вопроса начинается любой диалог, а диалог — основа доверия и сотрудничества, говорит Николай Величко, руководитель платформы kakdela. — Мы верим, что крепкие и эффективные команды начинаются с культуры непрерывной обратной связи. Безусловно, подход каждой компании к обратной связи зависит от типа организационной культуры, но рост технологичности бизнесов и ситуация на рынке труда говорят о том, что в том или ином формате обратную связь нужно внедрять всем и каждому. Kakdela даст возможность бизнесу стать хорошим местом работы: быстро и легко собирать обратную связь, убирать препятствия, вовремя замечать конфликты и блокеры. И — в продвинутой версии — более честно, более объективно, более правильно оценивать и вознаграждать достижения».

Три версии платформы – kakdela start, kakdela pulse и kakdela 360 – помогут постепенно внедрить обратную связь в любой компании, независимо от численности персонала. Первые две версии фокусируются на настроениях, показателях «счастья» и вовлеченности, а версия 360 — на личной и командной эффективности за счет непрерывной обратной связи.

kakdela start – конструктор опросов с готовой методологией и шаблонами, подойдет, если компания никогда не проводила опросы настроений и пользовалась бумажными анкетами или инструментами типа Google-форм. Версия помогает следить за настроениями сотрудников с помощью pulse-опросов, исследований вовлеченности и лояльности. Экономит время эйчара на подготовку и создание анкеты: за несколько минут можно отправлять ссылку на опрос сотрудникам по почте или в мессенджере.

kakdela pulse – решение по автоматизации опросов настроений с аналитикой в динамике, подойдет, если компания проводит опросы вовлеченности и eNPS, но хочет тратить на это меньше времени и денег. Версия помогает поставить опросы настроений и аналитику сотрудничества на поток, экономит время эйчара. Настройка системы происходит один раз и позволяет наблюдать за ответами сотрудников в реальном времени. Визуализация данных делает отчеты доступными для каждого: не нужно быть аналитиком, чтобы находить полезные инсайты. 

kakdela 360 – обратная связь от сотрудника к сотруднику, автоматизация опросов настроений и Performance Review. Подойдет, если компания собирается проводить или уже проводит «Оценку 360», но хотела бы сделать обратную связь непрерывной и всесторонней. Эта версия помогает организовать непрерывный обмен обратной связью между сотрудниками, руководителями и компанией. Достаточно настроить количество и регулярность опросов один раз, чтобы следить за индивидуальной и командной эффективностью в реальном времени. На основе живых взаимодействий сотрудников kakdela 360 оцифрует неформальную организационную структуру и решит, кто и кого будет оценивать. Кроме дашбордов по эффективности и настроениям, есть точечные диаграммы сотрудничества для выявления проблемных зон и блокеров во взаимодействиях.

На kakdela уже более 3 000 сотрудников. Версией 360 уже пользуются три крупные компании: Invitae, London Gates и hh.ru. Для компании hh.ru kakdela 360 уже в течение четырех дает возможность управлять и развивать организационную культуру в цифровой среде, отлавливать и разрешать проблемы на лету, следить за индивидуальной эффективностью сотрудников и продуктивностью команд. Для Invitae и London Gates это в том числе возможность сделать систему вознаграждений сотрудников прозрачной и справедливой. 

«С появлением удалёнки связь между сотрудниками и компанией ослабевает. Обратная связь нужна, чтобы быстро отлавливать проблемы, например, замечать выгоревших коллег или помогать командам разрешать разногласия. Многие компаний проходят через быстрые и важные изменения, в том числе меняется и организационная культура. Обратная связь нужна, чтобы сделать изменения прозрачными и понятными для сотрудников и заручиться их поддержкой. Не принимать эти факторы во внимание — значит проигрывать: уход одного сотрудника, по оценке Джоша Берсина, может стоить компании от 1,5 до 2 годовых окладов», — говорит Николай Величко.

Ни одна версия kakdela не использует искусственный интеллект и не анализирует переписку. Кроме этого, информация о персональных данных хранится на серверах на территории Российской Федерации.

Источник: HeadHunter

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.