Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Центр цифровых HR-технологий Гринатома и VK разработали HR-сервис

08 апреля 2022

Центр цифровых HR-технологий АО «Гринатом» и VK Цифровые технологии в рамках проекта «Личный кабинет работника» собрали и автоматизировали все основные кадровые процессы Госкорпорации на одном ресурсе. Сервис позволяет сотрудникам компании быстро и легко решать кадровые вопросы в автоматическом режиме, освобождая время для важных задач.

Больше не нужно тратить несколько дней на оформление командировки или физически подписывать у каждого руководителя заявление на отпуск, теперь весь документооборот осуществляется в личном кабинете. В цифровой вид переведены 30 самых востребованных кадровых процессов: согласование заявок по персоналу (прием, перевод, изменение условий оплаты), отпуска и командировки, возможность оперативной выгрузки ключевой кадровой информации о работниках, авансовый отчет и многое другое. Решение также удобно для руководителей: оно позволяет заверять приказы с помощью усиленной электронной подписи и оперативно выгружать всю релевантную информацию о сотруднике.

«Личный кабинет» – это первый большой проект, выполненный силами центра цифровых HR-технологий «Гринатома». Проектная команда курировала весь процесс от идеи до внедрения на предприятия отрасли, продуктовая команда сосредоточилась на аналитике, бэкенд-разработке, интеграции и тестировании. В технической части основным вызовом для нас стала переработка логики базовой системы кадрового учета, а также интеграция с ERP-системами всех предприятий и с 74 роботами для формирования авансовых отчетов», – отметила Галина Богатова, директор центра цифровых HR-технологий, бизнес-партнер по HR-продуктам компании «Гринатом».

«Все взаимоотношения бизнеса и сотрудников постепенно становятся цифровыми, и Росатом одним из первых реализовал комплексное решение в этой области, – сказал Павел Гонтарев, управляющий директор VK Цифровые технологии. – Данная функциональность может быть реализована на базе нашей платформы VK People Hub. Она предназначена для социализации и управления опытом сотрудников и помогает создать для всех специалистов компании единое коммуникационное пространство с доступом к сервисам самообслуживания».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.