Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТС начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий

14 апреля 2022

В салонах МТС запущена технология компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам, которая внедрена в российском сотовом ритейле впервые, повысит безопасность обслуживания, сделает его быстрее и удобнее.

Как сообщает пресс-служба VisionLabs , в основе нового сервиса задействована  платформа компьютерного зрения  LUNA, разработанная компанией. Для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в  web-камеру в салоне МТС. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после  чего   сравнивает  его   с  имеющейся  базой  данных.  Если  совпадение  найдено,  операция  будет одобрена.
 
Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент после предоставления своего письменного согласия   должен   сфотографироваться   в   салоне  МТС  –   занести   цифровой   «слепок»   своего   лица   в Платформу  биометрической  идентификации  МТС.  После  этого   клиент  без  предъявления  документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми доступными сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.  

«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы  реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов  по  биометрии  в  ритейле,  а   также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность:   они   помогают   повысить   клиентскую   лояльность   и   вывести   обслуживание   на принципиально новый уровень. Сейчас один из главных запросов рынка – обеспечить наиболее простой и  понятный  процесс   получения  услуг,   при  этом  не   теряя   в  их   качестве  и  безопасности.  Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», — добавил генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков. 
 
«МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие   решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем – реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.