Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Минцифры поручило ответственным в органах власти повысить качество предоставления госуслуг
20 мая 2022 |
Глава Минцифры Максут Шадаев и заместитель министра Дмитрий Огуряев провели обучающий семинар с ответственными в федеральных органах исполнительной власти за качество сервисов, предоставляемых на портале Госуслуг.
- Ориентир Минцифры России: время оказания каждой услуги должно сокращаться в несколько раз каждый год.
- Услуга должна оказываться онлайн. Если есть все необходимые данные от заявителя, а данные межведомственных запросов отрабатываются моментально, то большую часть решений можно принимать автоматически.
- Минимизировать любой ввод данных пользователей на входе. Чем меньше сведений пользователь обязан предоставлять, тем более качественной можно считать услугу. Идеальна «услуга в один клик», когда пользователю нужно только согласиться или нет с ее предоставлением.
- Если пользователь обратился за услугой, она должна быть оказана. В случае отказа, необходимо четко пояснить пользователю, почему это произошло, и быстро отработать обратную связь с ним.
- Во время заполнения форм на портале порой возникает большое количество вопросов, необходимо в этом случае предоставлять помощь гражданам в режиме онлайн и помогать им разобраться в заполнении.
Источник: Минцифры РФ
Читайте также:
В Вологодской области разработали новую систему мониторинга работы дорожной техники
Башкортостан приступил к переводу сервисов на платформу «ГосТех»
Упрощена процедура подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.