Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Почта России запустила «единое окно» цифровых услуг для физлиц
22 декабря 2022 |
Почта запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу «одного окна». Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в едином окне.
Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел. С помощью личного кабинета стало удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе.
В будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя. Например, изменить порядок отображения статистики, списка подключенных услуг. Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов. Также в кабинете доступен поиск по сайту.
«Наша цель — создать простой и комфортный инструмент, с помощью которого было бы удобно получать все доступные услуги в одном месте. При разработке личного кабинета мы опирались на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии и постарались их учесть», — Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов.
Источник: Почта России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Почта России будет оцифровывать более миллиона писем в год
Почта России оцифровала письма для «Ренессанс Жизнь»
Заработал первый в России робот для выдачи посылок
Почта России упростила работу с массовыми рассылками
ИТ-системы фулфилмента Почты России смогут обрабатывать до 300 000 заказов в сутки
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.