Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В МТС заработала служба мониторинга инцидентов
23 декабря 2022 |
МТС запустила службу Mission Control Center. Ситуационный центр находит более 95% инцидентов еще до того, как их заметят разработчики, что позволило снизить простой критичных для бизнеса группы ИТ-систем более чем на 25%.
Служба круглосуточного мониторинга в режиме реального времени следит за состоянием всех критичных для компании бизнес-сервисов и информационных систем, предупреждает и координирует устранение возможных сбоев. Сервис стал ключевым компонентом внедряемого в группе подхода к обеспечению надежности всех систем, который должен снизить количество инцидентов и ускорить время их устранения. В ближайшее время сервис будет выстраивать модель, которая будет показывать оценку потерь бизнеса от каждого инцидента.
На данный момент в Mission Control Center внедряется модель реагирования на события, основанная на оценке критичности состояния сервиса, подвергнувшегося сбою, которая на практике применяется в авиации. Данная модель определяет логику эскалаций и информирования в рамках устранения критических инцидентов.
Благодаря внедрению Mission Control Center продуктовым командам удалось повысить скорость устранения инцидентов более чем на 10%. Кроме того, до 40% критических инцидентов сегодня решается техническими специалистами еще до появления зарегистрированных жалоб со стороны пользователей.
На сегодняшний день более 150 продуктов экосистемы МТС контролируется через Mission Control Center.
Источник: МТС
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.