Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Количество почтового спама снижается, но он становится изощреннее
01 февраля 2024 |
В последние 5 лет аналитики Яндекс 360 отмечают тенденцию по снижению количества спама в почте. В 2023 году его отправили на треть меньше (8,6 млрд), чем в 2019 году. При этом уловки мошенников стали изощреннее как в части контента, так и технологий, помогающих замаскировать спам под обычное письмо.
В 2023 г. Яндекс 360 с помощью технологии «Спамооборона» обработал свыше 97 млрд входящих писем. Из них около 21,3 млрд писем оказались вредоносным спамом, который не доставили получателям или заблокировали.
Наиболее массовыми рассылками, заблокированными или отправленными в папку «Спам», стали письма с PDF-вложениями, в которых может быть вредоносная ссылка (около 1,5 млрд). Популярными видами спама также стали предложения пройти обучение (582 млн), письма с розыгрышами, обещания призов и предложениями попытать удачу (475 млн), спуфинг-атаки, замаскированные под письма от известного магазина или компании (462 млн), а также письма с якобы предложениями работы (324 млн).
Опасность таких рассылок заключается в том, что они содержат просьбы перейти по ссылке, указать платежные данные или другую важную информацию, которую мошенники могут использовать в корыстных целях.
Активизируются спамеры в основном весной, с началом осенних распродаж и под Новый год. Именно в эти периоды года «Спамооборона» активнее всего блокирует или предотвращает доставку спама. Менее активны спамеры в начале года и на старте бизнес-сезона (конец августа-начало сентября).
Источник: Яндекс
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.