Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Количество почтового спама снижается, но он становится изощреннее
01 февраля 2024 |
В последние 5 лет аналитики Яндекс 360 отмечают тенденцию по снижению количества спама в почте. В 2023 году его отправили на треть меньше (8,6 млрд), чем в 2019 году. При этом уловки мошенников стали изощреннее как в части контента, так и технологий, помогающих замаскировать спам под обычное письмо.
В 2023 г. Яндекс 360 с помощью технологии «Спамооборона» обработал свыше 97 млрд входящих писем. Из них около 21,3 млрд писем оказались вредоносным спамом, который не доставили получателям или заблокировали.
.png)
Наиболее массовыми рассылками, заблокированными или отправленными в папку «Спам», стали письма с PDF-вложениями, в которых может быть вредоносная ссылка (около 1,5 млрд). Популярными видами спама также стали предложения пройти обучение (582 млн), письма с розыгрышами, обещания призов и предложениями попытать удачу (475 млн), спуфинг-атаки, замаскированные под письма от известного магазина или компании (462 млн), а также письма с якобы предложениями работы (324 млн).
Опасность таких рассылок заключается в том, что они содержат просьбы перейти по ссылке, указать платежные данные или другую важную информацию, которую мошенники могут использовать в корыстных целях.
Активизируются спамеры в основном весной, с началом осенних распродаж и под Новый год. Именно в эти периоды года «Спамооборона» активнее всего блокирует или предотвращает доставку спама. Менее активны спамеры в начале года и на старте бизнес-сезона (конец августа-начало сентября).
Источник: Яндекс
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.