Rambler's Top100
Статьи ИКС № 10 2006
01 октября 2006

Лица

БЕШЕВ Сергей Геннадьевич,

коммерческий директор ЗАО «Комкор-ТВ»

Родился в 1969 г. Окончил Московский авиационный институт по специальности «инженер-системотехник» и РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «экономист». В 1996 г. получил диплом МВА в высшей школе бизнеса «МИРБИС».

В 1992–1996 гг. – сооснователь и директор по маркетингу и закупкам компании Multimedia Technology. Позже работал консультантом в Deloitte & Touche, менеджером по развитию бизнеса в штаб-квартире Motorola в Германии и в российском представительстве. В 2001 г. пришел в «МегаФон-Москва» – сначала на пост директора по маркетингу, первого заместителя коммерческого директора, а затем коммерческого директора компании.

С сентября 2005 г. – коммерческий директор ЗАО «КомкорТВ» (торговая марка «АКАДО»).

ДЖОНСТОН Гарретт,

директор по маркетингу ОАО «МТС»

Родился в 1968 г. в Дублине (Ирландия). Имеет дипломы Дублинского университета в области экономики и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли.

В 1991–2003 гг. занимал руководящие должности в области маркетинга в крупных международных корпорациях, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom. Затем являлся генеральным директором по маркетингу в сотовом операторе Украины «Киевстар» и консультантом правления ГК «Теленор» в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии. С февраля 2006 г. – директор по маркетингу МТС.

Свободно говорит на одиннадцати (!) языках. Женат, воспитывает сына и дочь.

КОНОНОВА Екатерина Анатольевна,

директор по маркетингу сети «МегаФон-Москва»

Родилась в Москве. В 1996 г. окончила бакалавриат, а в 1998 г. – магистратуру Московского государственного университета коммерции.

В 1993–1996 гг. работала специалистом по продажам и маркетингу. В 1996–1998 гг. – сотрудник Price Waterhouse Business Solutions, с 1998 г. – Центрального телеграфа. С ноября 2001 г. последовательно занимала должности начальника отдела и директора по маркетингу Корпорации ЮНИ, с февраля 2005 г. – директор по маркетингу «Межрегионального ТранзитТелекома».

В марте 2006 г. назначена директором по маркетингу сети «МегаФон-Москва», отвечает за весь комплекс маркетинговых задач компании.

ПИОТРОВСКИЙ Александр Леонович,

заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО «Скай Линк»

Родился в 1971 г. в Н. Новгороде. В 1993 г. окончил Нижегородский государственный технический университет (НГТУ). Кандидат экономических наук. Имеет дипломы и сертификаты Шведского института менеджмента IFL, Бизнес-школы им. Шулиха (Йоркский университет, Канада), Лимбург-ской высшей школы (Нидерланды).

С 1996 г. – руководитель блока «Маркетинг», затем замдиректора по маркетингу Международного института экономики, права и менеджмента. В 2000–2003 гг. возглавлял кафедру маркетинга Нижегородского филиала ГУ Высшая школа экономики. Далее – управляющий партнер компании «Коммерсант-эксперт». Руководил реализацией крупных маркетинговых проектов.

С июня 2006 г. – заместитель гендиректора по стратегическому маркетингу и продажам «Скай Линк».
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!