Rambler's Top100
Статьи ИКС № 12 2006
Н. АНАНЬЕВА  01 декабря 2006

Старейшина ребрендинга

– Произошли не просто смена логотипа, появление новых фирменных цветов и нового написания торговой марки. Ребрендинг стал первым шагом на пути формирования нового облика компании, активно работающей не только с операторским сегментом рынка, но и с корпоративными заказчиками; компании, меняющей свои взаимоотношения с заказчиками. Сейчас уже немногие помнят наш прежний логотип и имидж «оператора для операторов». Зато образ летящего голубя, сложенного из человеческих рук, четко ассоциируется с компанией РТКОММ – национальным оператором связи, имеющим большой опыт реализации проектов для государственных и корпоративных заказчиков. Мы оцениваем свой ребрендинг как успешный: задачи, поставленные перед ним, выполнены.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!