Rambler's Top100

ИКС № 12 2006

Тема выпуска:
Инфокоммуникации: экономическая версия-2006

Завершая год, «ИКС» традиционно предлагает свою экономическую версию 365 инфокоммуникационных дней России. Задача непростая, так как колесо времени с головокружительной быстротой меняет узоры отрасли. 2006-й в версии «ИКС» – одна из первых предварительных, но консолидированных оценок уходящего года. Тем и важна, что первая и консолидированная, ибо отражает не только объективные цифры и бесстрастные факты, но и субъективные мнения представителей всех страт рынка.

Мы оцениваем расходы, подсчитываем доходы, определяем лидеров. Решаем, чей вклад в рост сектора весомее, какие механизмы привели к экономико-финансовым успехам года и какие обстоятельства обусловили неудачи. Даем картину развития индустрии услуг и показываем механизмы, с помощью которых удается извлекать добавленную стоимость из новых сервисов. Выясняем, привела ли эволюция к качественным, институциональным изменениям, к структурным сдвигам в экономике инфокоммуникаций. Так каков ныне имидж российской сферы ИКТ, растет ли авторитет, вписывается ли ее развитие в мировой сценарий? И, наконец, какие сюрпризы несет нам ближайшее будущее? «Версию-2006» строят ведущие аналитики отрасли, независимые эксперты (на сколько это в России возможно) и игроки рынка. Оценка ключевых событий, разумеется, неоднозначна. Но дивергенция взглядов – прекрасный повод для размышлений.

Ведущая темы Вера ШУЛЬЦЕВА

СОДЕРЖАНИЕ

Новости

Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Игры профессионалов
Галина БОЛЬШОВА - Cisco берет курс на потребительский рынок
А.Г. НЕСТЕРОВ - «Скай Линк»: на CDMA450-Конгресс – с новыми идеями Открытая модель бизнеса и выход в новые кластеры с нестандартными продуктами
Евгения ВОЛЫНКИНА - EMC останется втроем с IBM и Microsoft
Спам: война без победы
Евгения ВОЛЫНКИНА - Спектр на СПЕКТРе-2006
Евгения ВОЛЫНКИНА - Новый взгляд на маркетинг из Киева: применим ли западный опыт?
Первый российский VSAT-форум: дебют надежды
Лилия ПАВЛОВА - Жан-Поль Бергманс – человек-оркестр
Актуальный комментарий
Лилия ПАВЛОВА - ТВ-цифра вырабатывает правила игры
Лица
Лица
Колонка редактора
Наталия КИЙ - Колонка редактора

Тема

Д. ВЕДЕВ, Н. ХАБУСЕВА - «ИТ: от романтики к прагматизму»
«Затишье – до 2008 г.»
2006 й под прицелом аналитиков: латентное течение
Алексей КОНДРАШОВ - «Реванш монополий – тенденция настораживающая»
Александр КРУПНОВ - «Отрасли нужна мягкая опека государства»
Евгений ГОЛОСНОЙ - «ИТ-рынок – достойная инвестиционная альтернатива телекоммуникациям»
Самоаттестация рынка-2006
Год Огненной собаки
Вера ШУЛЬЦЕВА - Инфокоммуникации: экономическая версия-2006
Валентин МАКАРОВ - «Экспорт ПО: год удачный, но проблемы остаются»

Фокус

Людмила СТАРИКОВА - «Цель ребрендинга – привлечь зарубежных инвесторов»
Дмитрий ЛУЧКИН - Нишевый брендинг контент-услуги RBT
В.А. САВЮК - «Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу»
Старейшина ребрендинга
Е. ВАГАНОВА - Как Disel набирал обороты
Д. КРЫЛОВ, И. ШВАРЦБУРГ - О дирижере, оркестре и сюрпризах ребрендинга
Александр ВИНОГРАДОВ - «Ребрендинг что смена костюма: новый имидж интригует»
Маргарита ЗОБНИНА - Ребрендинг как зеркало конкуренции
Хроника объявленного ребрендинга
«Золотое сечение» ребрендинга

Ракурс

Лилия ПАВЛОВА - Региональный вираж «Электронной России»
Александра КРЫЛОВА - Воплощенная конвергенция
Лилия ПАВЛОВА - От деревенского таксофона до ADSL2+
Галина БОЛЬШОВА - Технологии широкополосной беспроводной связи Canopy
Лилия ПАВЛОВА - VSAT для универсальной услуги
Галина БОЛЬШОВА - TETRA на национальных полигонах
Интернетизация опережает компьютеризацию
Наталия КИЙ - «ИнфоКом-2006»: на национальные приоритеты – равняйсь!

Дело

Роман Николаевич ПОДОЙНИЦЫН - Бизнес-преимущества корпоративных WLAN
Артем МАРФЕНИН - ЦОВ должен расти вместе с бизнесом
Дж. КЕЙ - SS7 и ее роль в эволюции сетей к IMS
Е.Ю. АВЕРЬЯНОВА - Линии связи. Право на землю
Татьяна ТОЛМАЧЕВА - Тяжела ли «шапка» оператора для операторов? Рост доходов подвержен влиянию конъюнктуры
И. ЛОВЕТТ - CEM: Абонент под колпаком, или Как управлять опытом клиента
В.К. АБРОСИМОВ - Triple play в регионах России Оценка востребованности услуг
Экономика и финансы
Евгения ВОЛЫНКИНА - EMC останется втроем с IBM и Microsoft
Компании выпуска Рекламодатели выпуска Архив выпусков