Rambler's Top100
Статьи
Лилия ПАВЛОВА  10 февраля 2010

"Триколор ТВ" ставит на интерактивность

За четыре года на рынке оператору СНТВ "Триколор ТВ" удалось подключить 6 млн. домохозяйств за счет предложения "эконом-класса". В свете предстоящей цифровизации эфирного ТВ компания видит свое будущее в развитии дополнительных услуг.


Как отметила Юлия Андреева, заместитель генерального директора по контенту и рекламе "Триколор ТВ", на конференции, проходившей в рамках CSTB'2010, оператор видит свое будущее в развитии интерактивного ТВ.  


"Мы предполагаем, что спутниковое ТВ как таковое через какое-то время абонентам будет не очень интересно, - заметила Ю. Андреева. - Если в 2005 г. для кого-то было удивлением 8 каналов, показывающих без помех, то сейчас никого не удивишь десятками и сотнями каналов. Мы полагаем, что наше дальнейшее развитие – интерактивное ТВ. Под этим мы подразумеваем доступ наших абонентов к дополнительным сервисам, направленным на взаимодействие. Так, 1 февраля мы внедрили одну из самых крупных услуг – спутниковый интернет. Абоненты "Триколора" получают бесплатно спутниковый интернет на скорости 128 кбит/с в течение года. Для Москвы и крупных городов это, может быть, неактуально. Но для многих регионов это просто открытие мира. С 1 февраля открылся сервис "Личный кабинет" для абонента, где каждый может подключить услугу – и подключение идет очень высокими темпами."


Среди других интерактивных услуг, внедряемых "Триколор ТВ", - ТВ-почта, ТВ-чат.  "В планах компании – запуск сервиса VoD. Мы будем стремиться, чтобы каждый абонент мог самостоятельно формировать интересный для себя контент. - сказала Ю. Андреева. - Иначе говоря, происходит интеграция ТВ и интернета. Мы уверены, что будущее - за интерактивным ТВ." 


Лилия Павлова

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!