Rambler's Top100
Статьи ИКС № 5 2007
Александра КРЫЛОВА  01 мая 2007

Мобильные медиасервисы ищут клиента

На рубеже зимы–весны 2007 г. российские операторы сотовой связи то и дело объявляли о новых возможностях своих WAP-порталов.

Александра КрыловаНа рубеже зимы–весны 2007 г. российские операторы сотовой связи то и дело объявляли о новых возможностях своих WAP-порталов. Тон задал МТС, представивший накануне Дня защитника Отечества раздел «МТС-Новости», его инициативу подхватил «МегаФон-Москва», накануне Международного женского дня распахнувший перед прекрасной половиной посетителей своего WAP-портала дверь в «Женский мир». Вскоре на WAP-активность конкурентов тройным залпом ответил «Билайн»: объявил об интеграции новостного агрегатора «Google Новости» в свой WAPпортал, пригласил своих абонентов заглянуть в WAP-библиотеку и, наконец, предложил им в качестве тонизирующего средства от накопившейся за зиму усталости «Витамины», доступ к которым можно получить в одноименном разделе WAP-портала оператора. Причины столь бурной деятельности операторов «большой тройки» в общем-то понятны: абоненты, активно пользующиеся голосовыми услугами, давно разобраны, а привлечение оставшихся, не самых активных и не самых доходных, обходится недешево (затраты МТС на приобретение 1 абонента в 2006 г. составили $23,2 против $18,8 в 2005 г.). В этих условиях «вербовка» абонентов в ряды пользователей услуг передачи данных – способ повышения доходности бизнеса в недалеком будущем, найденный всеми без исключения операторами сотовой связи.

Цель послания, с которым сегодня обращаются к целевой аудитории GSM-операторы, по мнению А. Пиотровского («Скай Линк»), – доказать удобство мобильного доступа в Интернет. Операторы пытаются сформировать потребность абонентов в передаче данных.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: