Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи
23 ноября 2012

Новое слово в развитии сайтов

В современном мире невозможно представить себе продвижения товаров и услуг без использования сети Интернет. Однако, не все так просто. Владельцу бизнеса уже не достаточно всего лишь сделать сайт, т.к. он просто утонет в информационном потоке. Наиболее широкий охват аудитории на сегодняшний день обеспечивают мобильные и социальные приложения.

Давайте обратимся к примерам. За последние годы темп жизни населения увеличился в разы. Персональные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, планшеты, смартфоны. Вот они – устройства нового поколения – наиболее маленькие и мобильные, что оправдано различными поездками и переменой мест. Возьмем во внимание так же и тот факт, что хорошие сайты обновляются каждый день. Представьте, что, идя по улице, делаете прекрасный кадр. Опубликовать его на сайт непосредственно с мобильного устройства с помощью соотвествующего приложения  не составит большого труда. Настолько мобильное и оперативное обновление сайта (что называется, «на ходу») очень востребовано, но доступно немногим. При этом, для владельцев, например, частного бизнеса, это может стать критически важной возможностью.  Полная вовлеченность в свое дело с непременными постоянными встречами, совещаниями, работой с персоналом или непосредственно с клиентами, усовершенствованием продукта...  Где уж тут постоянно следить за обновлением сайта! А сайт – это своего рода визитная карточка и презентация компании. Тут на выручку приходят мобильные приложения для iOS и Android в качестве полноценного устройства для управления сайтом. С их помощью можно анонсировать ближайшие мероприятия, работать с аудиторией, делиться самыми свежими новостями отрасли, находясь, например, в дороге или в кафе.

Владельцу же интернет-магазина сделать свой бренд наиболее доступным и досягаемым вовсе не составит труда. Не секрет, что пользователи социальных сетей стараются собрать вокруг своих  страниц всю необходимую им информацию. А еще они делятся всем интересным и полезным с друзьями. Владелец интернет-магазина может развернуть торговлю в соцсети и показать товар лицом, установив свой интернет-магазин в качестве полноценного приложения для социальных сетей, например Вконтакте и Facebook. По словам владелицы интернет-магазина Dabaz.org Марии Рапапорт, установившей такое приложение, «об увеличении продаж после запуска приложения в социальную сеть говорить пока рано, а вот узнаваемость бренда выросла за первый месяц примерно в полтора раза. И это неплохой результат».

Приложение для интернет-магазина для iOS или Android позволяет клиентам совершать покупки и постоянно следить за обновлениями, где бы они не находились в данный момент. Например, при добавлении новых товаров в каталог интернет-магазина или публикации записей в блог, клиенты магазина получают уведомление об этом на свой iPhone или Android. Данное оповещение перенаправляет их на определенную страницу сайта. Н нужно сделать так, чтобы клиенты ждали обновления сайта, а не ставили помету «спам» после приобретения необходимого им товара. Клиентка одного из интернет-магазинов Альбина Усольцева, установившая приложение на свой телефон, говорит: «Уведомления от интернет-магазина начинали раздражать, но владельцы изменили политику компании и вдруг начали предлагать не свои товары как таковые, а решение моих потенциальных проблем. Сложилось впечатление, что мне приходят сообщения от моего хорошего друга, который в курсе основных событий, происходящих в моей жизни. Отношение к интернет-магазину мгновенно улучшилось, иногда даже жду уведомлений – интересно, что же будет и какой сферы моей жизни коснутся на этот раз».

 Подготовлено компаний FO.RU

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!