Rambler's Top100
Статьи ИКС № 07-08 2016
Владимир ЕЛФИМОВ  06 сентября 2016

Красивый номер как бизнес-преимущество

Красивый телефонный номер быстро всплывает в памяти потенциальных клиентов и подтверждает высокий статус его владельца. Как правильно подойти к его выбору? – спросили мы у Владимира ЕЛФИМОВА, эксперта в этой области и руководителя проекта bitell компании «Мастертел».

Владимир ЕЛФИМОВ, руководитель проекта bitell компании «Мастертел».

– Все зависит от того, по каким каналам планируется красивый номер рекламировать. Если рекламу номера предполагается размещать на билбордах, мимо которых проносятся по шоссе потенциальные клиенты, то важно, чтобы в нем были повторяющиеся цифры. Шанс запомнить, скажем, телефон «8-55-55-55» намного выше, чем какой-либо другой. Этот номер относится к категории визуальных, такие номера врезаются в память с первого взгляда и потому хорошо работают в наружной рекламе. Аудиальные номера, цифры в которых рифмуются и становятся песенкой, легко запоминаются на слух, а потому успешнее других продвигаются на радио. Есть также кинестетические номера – при их запоминании задействуется мышечная память – и логические, в последовательности цифр которых прослеживается закономерность. Вокруг них можно выстраивать сценарии видеороликов для показа в интернете или на ТВ.

Есть и еще один важный критерий выбора красивого телефонного номера – его цена.

– По какому принципу она устанавливается?

– Чем меньше похожих комбинаций цифр можно встретить, тем ценнее номер. И наоборот, чем выше их вариативность, тем он дешевле. Номер, в котором кроме первой цифры одни нули, – суперкрасивый. И прежде всего потому, что даже в кризис найдется клиент, готовый заплатить за него любые деньги. Это понятно: ноль – это круг, один из древнейших символов, «зашитых» в нашу генетическую память.

Вторая по популярности цифра – это «8». Номер, состоящий из одних «восьмерок», тоже высоко ценится. Лично мне нравятся номера с попарным расположением цифр: они легко запоминаются и стоят относительно недорого, поскольку возможных комбинаций – сотни. К примеру, на сайте www.bitell.ru более или менее красивый номер можно приобрести за 20 тыс. руб.

– Почему новая услуга «Мастертел» по продаже премиальных номеров для бизнеса получила название bitell?

– На наш взгляд, такое название отражает характер самой услуги. В переводе с английского bi означает «удвоение», «двойственность», а tell – «говорить». Почему удвоение? На одноименном специализированном портале мы предлагаем компаниям приобрести в почти неограниченных количествах одинаковые красивые номера сразу в двух кодах «495» и «499» – это весьма практично. Наша компания владеет пулом из нескольких десятков тысяч соответствующих номеров, а современные информационные технологии обеспечивают возможность предоставления рынку новой востребованной услуги.

– Настолько возможность иметь красивый телефонный номер сразу в двух кодах важна для компаний?

– Идея услуги возникла у нас после общения с клиентами. Некоторые из них долгое время вкладывали большие деньги в рекламу своего красивого номера в коде «495», пока не обнаружили, что 10% вызовов уходит к их конкурентам, успевшим обзавестись таким же красивым номером, но в коде «499». В случае с номером bitell подобная ситуация невозможна в принципе, ведь в каком бы коде абонент его не набирал, он всегда попадет к его владельцу.

– Случайно ли некоторые номера bitell чем-то похожи на федеральные «8-800»?

– Мы считаем, что это вторая уникальная особенность нашего интеллектуального продукта. Компании, которые уже подключили единый федеральный номер в коде «8-800», могут найти и даже приобрести у нас со скидкой его «близнеца» в двух кодах, который будет выглядеть как «8(495/499)800-…», если, конечно, такой номер еще свободен. Синергия бесплатного федерального и номера bitell позволит им увеличить количество обращений и в итоге нарастить объем продаж.

– Означает ли это, что поскольку номера bitell – проект компании «Мастертел» и при их подборе задействуется ее интеллектуальная платформа, потребители услуги «обречены» работать с этим оператором?

– Мы хотим, чтобы клиенты оставались с компанией «Мастертел» не потому, что им не к кому уйти, а потому, что им приятно с нами работать. Поэтому bitell мы реализовали как самостоятельный проект с особыми соглашениями с провайдерами «Мастертел», «Е-офис», Netone, «Бизнес Телеком» и Power Telecom. Суть его в том, чтобы дать нашим клиентам возможность при необходимости перейти к любому из них со своими номерами bitell. При этом мы прописали, что договоренность должна работать и в обратную сторону: при желании их клиенты могут переключаться на нас. В таком формате мы готовы сотрудничать и с другими участниками рынка.

– Как вы оцениваете перспективы нового проекта?

– Конечно, с ростом проникновения смартфонов и облачных услуг ценность сервиса предоставления премиальных номеров для бизнеса несколько снизилась. Но мы видим, что устойчивый спрос есть, просто клиенты стали более требовательными, что как нельзя лучше отражается на интересе к нашему продукту.

Беседовала Александра КРЫЛОВА 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!