Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 01 апреля 2008 |
"Позаботьтесь о людях – будет и качество"
– призывает руководителей call-центров датская компания-производитель телефонных гарнитур GN Netcom (торговая марка Jabra).
Этот призыв не остается "гласом в пустыне". По словам менеджера по развитию бизнеса в России и СНГ Jabra Галины Карлсон, в прошлом году call-центры России активно закупали профессиональные гарнитуры, причем на качестве не экономили: 57% проданных в 2007 г. гарнитур Jabra – класса Premium (высокая цена), 36% – класса Stream (средняя цена) и лишь 7% – недорогие гарнитуры.
"Качественное оборудование на рабочих местах – это забота о людях и о качестве обслуживания, – уверена Г. Карлсон. – Приобретая гарнитуры Jabra класса Premium, можно не беспокоиться о проблемах качества, как минимум, два года". Одним из крупнейших заказчиков продукции Jabra является международный call-центр Teleperformance, на "российской площадке" которого сегодня работает 800 операторов. По словам директора по развитию бизнеса Teleperformance Russia Елены Жабинской, в настоящее время компания использует как проводные гарнитуры Jabra, так и беспроводные, которые особенно удобны в работе "мобильных сотрудников" call-центра – групп техподдержки, консультантов.
В 2008 г. компания запускает программу по улучшению качества звука и защиты слуха от звуковых перегрузок. В частности, по словам Г. Карлсон, уже во втором квартале этого года на рынке появится новый продукт – цифровой адаптер GN8210. Этот уникальный продукт – цифровой усилитель, автоматически регулирующий громкость, уменьшающий фоновые шумы и обеспечивающий оператору защиту от резких звуковых колебаний на линии (защита от "акустического шока") – был продемонстрирован на выставке.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.