Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 01 апреля 2008

"Позаботьтесь о людях – будет и качество"

– призывает руководителей call-центров датская компания-производитель телефонных гарнитур GN Netcom (торговая марка Jabra).

Г.Карлсон Этот призыв не остается "гласом в пустыне". По словам менеджера по развитию бизнеса в России и СНГ Jabra Галины Карлсон, в прошлом году call-центры России активно закупали профессиональные гарнитуры, причем на качестве не экономили: 57% проданных в 2007 г. гарнитур Jabra – класса Premium (высокая цена), 36% – класса Stream (средняя цена) и лишь 7% – недорогие гарнитуры.

"Качественное оборудование на рабочих местах – это забота о людях и о качестве обслуживания, – уверена Г. Карлсон. – Приобретая гарнитуры Jabra класса Premium, можно не беспокоиться о проблемах качества, как минимум, два года". Одним из крупнейших заказчиков продукции Jabra является международный call-центр Teleperformance, на "российской площадке" которого сегодня работает 800 операторов. По словам директора по развитию бизнеса Teleperformance Russia Елены Жабинской, в настоящее время компания использует как проводные гарнитуры Jabra, так и беспроводные, которые особенно удобны в работе "мобильных сотрудников" call-центра – групп техподдержки, консультантов.

 В 2008 г. компания запускает программу по улучшению качества звука и защиты слуха от звуковых перегрузок. В частности, по словам Г. Карлсон, уже во втором квартале этого года на рынке появится новый продукт – цифровой адаптер GN8210. Этот уникальный продукт – цифровой усилитель, автоматически регулирующий громкость, уменьшающий фоновые шумы и обеспечивающий оператору защиту от резких звуковых колебаний на линии (защита от "акустического шока") – был продемонстрирован на выставке.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.