Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости выставки

Сергей ЖДАНКИН: «Связь-Экспокомм» как зеркало отрасли

04 мая 2008

Выставки отражают ситуацию в отрасли. Их результативность зависит от степени удовлетворенности экспонентов и посетителей, считает Сергей Жданкин, генеральный директор ООО «И.Джей.Краузе & Эсоушиэтс» – одного из организаторов выставки «Связь-Экспокомм».

Сергей ЖДАНКИН– Сергей Иванович, E.J.Krause & Associates, Inc. имеет большой опыт проведения выставочных мероприятий в мире. Какие компетенции привнесла ваша компания в организацию выставочного дела в России?

– На данный момент компания E.J.Krause & Associates, Inc. организует около 40 выставок и конференций в год в 16 различных отраслях при помощи международной сети своих представительств в 11 странах мира. Из них три выставки проводятся в России.

Основной заслугой E.J.Krause & Associates, Inc., безусловно, является придание выставке «Связь-Экспокомм» интернационального характера. Благодаря нашим усилиям выставка была признана на международном уровне и на протяжении последних лет правительства десятка стран финансируют участие своих компаний в ней.


Не претендуя на лавры первопроходцев, мы, тем не менее, можем с полным основанием утверждать, что
E.J.Krause & Associates, Inc. была одним из первых иностранных организаторов, создавших в России успешный выставочный проект. Кроме того, мы, несомненно, способствовали развитию выставочного бизнеса в России, постоянно и последовательно внедряя прогрессивные и более эффективные методы работы.


Например,
E.J.Krause & Associates, Inc. стала инициатором проведения на «Связь-Экспокомм» официальной регистрации посетителей. Эта практика далеко не сразу прижилась на российских выставках. Поначалу, в 2000–2002 годах, нам приходилось приглашать иностранную компанию-регистратора, которая не только привозила с собой оборудование, но и командировала персонал, поскольку у нас в стране не было подготовленных специалистов, способных выполнить эти функции и обеспечить организаторам достоверную статистику по выставочному мероприятию.


Другим нововведением стало использование электронного Руководства экспонента выставки, с помощью которого компания может заказать выставочную площадь и дополнительные услуги, не прибегая к заполнению форм вручную и отправке их организаторам по факсу.


Эти элементы мы широко применяем на выставках в других странах и, безусловно, способствовали их распространению в российском выставочном бизнесе.



– Что показал двадцатилетний опыт работы в нашей стране? Каковы преимущества сотрудничества с российскими компаниями? С какими проблемами приходится сталкиваться?

– За прошедшие годы в стране многое изменилось к лучшему. Появились выставочные площади европейского уровня, выросло качество сервиса, улучшилась туристическая инфраструктура: транспорт, отели, рестораны. Гораздо проще стало работать с партнерами по бизнесу и клиентами. Персонал российских компаний имеет высокий уровень образования, многие владеют иностранными языками.


Проблемой по-прежнему остается большое количество бюрократических барьеров, препятствующих более активному участию иностранных компаний в российских выставках. Чего только стоят проблемы с таможенным оформлением товаров, ввозимых для демонстрации на выставке!


Особенно сильно это затрагивает участников телекоммуникационных выставок. В частности, производители телекоммуникационного оборудования зачастую сталкиваются с необходимостью получения дополнительных разрешений на временный ввоз и демонстрацию своих изделий от различных ведомств, в том числе Россвязьнадзора, Министерства обороны.


Многих экспонентов отпугивают трудности и существенные затраты времени и сил, связанные с прохождением этих процедур, в результате чего российские выставки недосчитываются потенциальных экспонентов.


 

– Два десятка лет вы сотрудничаете с Экспоцентром. Как оцениваете это партнерство?

– Сотрудничество с Экспоцентром стало решающим фактором в создании такого успешного выставочного проекта, каким является «Связь-Экспокомм».

При поддержке Экспоцентра E.J.Krause открыла свой офис в России, который даже территориально в течение ряда лет располагался в Экспоцентре. Мы очень удовлетворены нашим сотрудничеством, успех которого во многом обусловлен профессионализмом сотрудников Экспоцентра.


 

– Какое место в вашем бизнесе занимает Россия?

– Россия входит в тройку наиболее значимых для компании рынков наряду с китайским и латиноамериканским.

 


– Вы замечаете, как меняется состав участников выставки – и количественно, и качественно?



– Выставки являются зеркальным отражением ситуации в соответствующей отрасли – как в экономическом, так и в технологическом плане. Состав участников меняется под влиянием этих факторов. Кроме того, у каждой компании есть своя стратегия развития. Одни компании, достигнув с помощью выставки своих целей, например, проведя ребрендинг и громко заявив о себе, уходят. На их место приходят другие, менее известные, для которых завоевание известности на рынке и создание клиентской базы являются насущными задачами.


Это закономерный и непрерывный процесс, и необходимость выставок, как маркетингового инструмента, от этого не уменьшается. Для организаторов важно, чтобы экспоненты с помощью выставок получали возможность достигать своих локальных целей. А качество выставок зависит от степени удовлетворенности экспонентов и посетителей.


 

– Каждый год E.J.Krause готовит новые предложения участникам крупнейшей в Восточной Европе телекоммуникационной выставки. С чем выходите в этом году?


– Огромной популярностью среди экспонентов пользуется Презентационный форум. Впервые мы предложили компаниям возможность выступить с презентацией своих продуктов и решений на выставочной площадке с открытым доступом посетителей в прошлом году. Идея нашла широкий отклик, и в этом году количество компаний, участвующих в Презентационном форуме, выросло более чем в два раза.

 
– Какие новые коллективные экспозиции будут на выставке в этом году?


– Впервые будет представлен национальный павильон Индии, организованный при содействии Национального совета по развитию экспорта. Традиционно представительное участие Германии, США, Китая, Кореи, Тайваня.

 


– Что делают организаторы «Связь-Экспокомм» для представителей СМИ?

E.J.Krause проводит огромную работу по популяризации «Связь-Экспокомм» на зарубежных рынках. За прошедший год наши представители побывали на крупнейших мировых телекоммуникационных форумах, таких как СeBIT в Германии, Mobile World Congress в Испании, CTIA Wireless в США, CommunicAsia в Сингапуре, где занимались продвижением выставки 2008 года.

Очень тесно мы работаем и с отраслевыми СМИ, в первую очередь с интернациональными из Великобритании, Тайваня, Гонконга, которые охватывают аудиторию в сотни тысяч профессионалов телекоммуникационной отрасли. Во многом благодаря этой масштабной работе выставка «Связь-Экспокомм» за 20 лет своего существования приобрела, без преувеличения, мировую известность.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

4.01 18:57 boulkesseby:
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и идея отличная, поддерживаю.