Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Связной» распознает покупателей

14 июля 2008

Крупнейший игрок рынка мобильного ритейла внедряет в своей розничной сети систему сканирования и распознавания документов, удостоверяющих личность - Scanify API: Passport, разработанную компанией Cognitive Technologies.

Такая автоматизация труда продавцов-консультантов своих 1700 центров мобильной связи придаст ГК «Связной» сразу несколько дополнительных конкурентных преимуществ.


Во-первых, они смогут более оперативно обслуживать клиентов, то есть экономить и их и свое время. Теперь при оформлении договора об обслуживании сотрудникам «Связного» достаточно будет поместить на стекло сканера паспорт гражданина РФ или водительского удостоверения, и программный интерфейс Scanify API: Passport,
  встроенный в информационную систему центра мобильной связи, автоматически распознает данные.


Во-вторых, поскольку система позволяет не только распознать текстовую информацию из документа, но и сохранить как отдельные файлы, фотографию, подпись и графический образ отсканированного документа, у ритейлера появится возможность пополнить базу данных пользователей, чтобы впоследствии использовать ее для предложения персонифицированных услуг.


«Внедрение программного интерфейса Scanify API: Passport, - убежден Евгений Сизов,
  руководитель ИТ-Управления ГК «СВЯЗНОЙ», - не только очередной этап развития нашей корпоративной информационной системы, но и инвестиции в повышение клиентоориентированности бизнеса».


Всего согласно договору, заключенному между ГК «Связной» и компанией Cognitive Technologies ритейлеру будет поставлено 3200 лицензий Scanify API:Passport.

 


Подготовила Александра Крылова

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.