Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Подмосковье покроют оптоволокном к 2010 году

14 июля 2008

Правительство Московской области утвердило и приняло к реализации инвестиционный проект Golden Telecom «Оптический кабель в каждый дом» в Подмосковье, сообщает content-review.com. Вместе с двумя другими провайдерами компания планирует покрыть сетью 68 городов Московской области к концу 2010 года и охватить услугами связи до 1,5 миллионов домохозяйств.

По информации РБК daily, строить сети в Подмосковье будут "Центральный телеграф", Rosweb (ООО "Радионет") и "СЦС Совинтел" (принадлежит Golden Telecom) - их совокупные инвестиции в 2008-2013 гг. оцениваются в 8,3 млрд. рублей.


"Центральный телеграф" вложит 3,1 млрд. рублей в строительство подмосковной сети в стандарте Ethernet. Rosweb построит мультисервисную сеть (инвестиции - 2,8 млрд. рублей). "СЦС Совинтел" потратит 2,4 млрд. рублей и построит волоконно-оптические сети общей протяженностью
1500 километров.


Несмотря на то, что процесс будет проходить под эгидой Минсвязи Московской области, бремя инвестиций полностью ляжет на операторов. "Наша роль – координационная, мы будем контролировать строительство сети", - пояснила РБК daily представитель Минсвязи МО Ольга Старова. Она подчеркнула, что министерство лучше всех владеет информацией о "потребностях жителей Подмосковья в услугах связи".


Указывают на важность сотрудничества с правительством области и сами операторы. Партнерство с Минсвязи МО очень важно, так как можно будет быстрее получать разрешительные документы, легче станет получать доступ к объектам, на которых ведется строительство сети.


Руководитель "Независимого обзора провайдеров" Александр Милицкий, напротив, недоумевает, зачем независимым провайдерам понадобилась помощь министерства при строительстве сети. "Согласования при строительстве сетей – не самая страшная проблема", - уточнил он РБК daily.


Как бы то ни было, сети должны быть построены. Проект "Центрального телеграфа" рассчитан на пять лет, проекты "СЦС Совинтел" и Rosweb – на три года. По оценкам исполнительного директора Direct Info Алексея Кондрашова, инвестиции в эти три сети окупятся спустя полтора года после сдачи их в эксплуатацию.

Источник: http://webplanet.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.