Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В России прошла презентация нового детского телеканала JIMJAM

27 октября 2008

В Москве состоялась презентация всемирно известного телеканала для дошкольников JimJam, уже сейчас доступного в России в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и Акадо.

Гостями презентации стали представители кабельных и спутниковых операторов России и стран СНГ, журналисты и их дети. Специально на презентацию телеканала JimJam из Лондона приехала самая очаровательная звезда JimJam -- мышка Анжелина Балерина.

Телеканал JimJam адресован детям от 1 года до 6 лет -- самой сложной аудитории с точки зрения восприятия телевизионной картинки и предлагаемого материала. Концепция канала воплощена таким образом, чтобы привлекать внимание малышей, развивая и обучая их. JimJam -- это абсолютно надежная и безопасная телевизионная среда для ребенка. Канал предлагает детям яркие кукольные и рисованные мультфильмы, программы с пластилиновыми персонажами, веселые песни, занимательные истории, рассказанные в форме костюмированных музыкально-танцевальных постановок. Также в эфире JimJam выходят развивающие передачи, позволяющие малышам учиться считать, знакомиться с геометрическими фигурами и цветовой палитрой.

Открывая для представителей кабельных и спутниковых операторов и журналистов российскую презентацию телеканала JimJam, генеральный директор представительства компании Zonemedia Enterprises (Chello Zone) в России и странах СНГ Виталий Суфан отметил, что с момента появления телеканала JimJam в России ему сопутствует успех. Телеканал уже доступен в пакетах крупнейших российских операторов кабельного и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и Акадо. «Эксперты компаний HIT Entertainment и Chello Zone провели ряд консультаций с детскими психологами, которые разделили дошкольную аудиторию на несколько возрастных групп и определили, какие анимационные программы будут хорошо восприниматься малышами от 1 года до двух, какие – детьми от 3 до 4 лет, а какие программы будут интересны дошкольникам более старших возрастов, -- сообщил Виталий Ефимович. -- Выпуская на российский рынок телеканал JimJam, мы предлагаем качественный телевизионный продукт, который адресован строго определенной аудитории и создан специально для нее лучшим британским производителем анимации HIT Entertainment. Поэтому JimJam можно назвать уникальным явлением в нише детского телевизионного контента, несмотря на существующее многообразие детских каналов. JimJam вызывает серьезный интерес не только московских, но и региональных операторов. Переговоры с некоторыми из них продолжаются и близки к завершению».

Главными героями неофициальной части презентации стали дети. Для них были организованы конкурсы, игры на внимание, развитие мышления, памяти и воображения -- в точности в соответствии с программами, которые выходят в эфире телеканала JimJam. Все малыши, пришедшие на российскую презентацию JimJam, смогли сфотографироваться на память с героями всемирно известного телеканала, посмотреть мультфильмы от ведущего британского производителя анимационной телевизионной продукции для дошкольников компании HIT Entertainment, а также получили подарки от телеканала JimJam.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.