Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новое решение Avaya для торговых компаний

14 января 2009

Avaya Video Assist предоставляет покупателям возможность двусторонней видео связи с удаленными специалистами.

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, представляет Avaya Video Assist – инновационное решение для клиентского сервиса торговых компаний. Новый продукт наглядно демонстрирует, как технологии контакт-центров и унифицированных коммуникаций повышают качество обслуживания покупателей и увеличивают эффективность работы сотрудников торговых компаний.

Avaya
, мировой лидер рынка унифицированных коммуникаций и контакт-центров[1], инвестирует в расширение портфолио решений в сфере профессиональных услуг, разрабатывая специализированные продукты для индустрии торговли. Avaya Video Assist – это новое решение, которое позволяет покупателю в торговом зале быстро получить консультацию об интересующем его товаре у удаленного специалиста, который может предоставить более точную и подробную информацию, чем продавец магазина. Решение создано на базе существующей технологии видео-киоска Avaya и работает следующим образом: посетитель магазина подходит к терминалу Video Assist, кладет интересующий его товар на подставку перед камерой и посредством двухсторонней видеосвязи задает вопросы находящемуся на связи специалисту. При этом консультант может наглядно продемонстрировать товар в действии, показать покупателю фотографии или диаграммы, которые можно распечатать, и даже послать покупателю карту магазина, чтобы объяснить ему, где найти нужный товар. В промежутках между сеансами видеосвязи или во время них на экране терминала может отображаться рекламная информация, связанная с интересующим покупателя товаром.

Решение Video Assist работает на базе платформы Avaya Communication Manager и приложения IP Softphone. Кроме того, в нем использованы системы для контакт-центров, в том числе Avaya Call Centre и Call Management System.

«Торговые компании смогут преодолеть сложную текущую ситуацию на рынке, только если будут выгодно отличаться от конкурентов, предоставляя покупателям новые услуги и обеспечивая максимальное удобство при совершении покупки, - говорит Грег Билингс (Greg Billings), вице-президент Avaya по профессиональным услугам. – Используя свой многолетний опыт и инновационные разработки в сфере унифицированных коммуникаций и контакт-центров, Avaya предлагает торговым компаниям новые способы связи покупателей с профессиональными консультантами, которые могут предоставить самую подробную информацию о товарах прямо в торговом зале».

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.