Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 23 января 2009

Comverse опирается на конвергенцию

Урбан Гиллстром, президент Comverse по глобальным продажам, сообщил, что в своей стратегии на 2009 г. компания сделает упор на конвергентные решения.

В конце января компания завершает 2008 финансовый год, который стал для Comverse знаковым по ряду событий, заложивших основу-2009. Так, на рынок была выведена конвергентная биллинговая система Comverse One, которая, в свою очередь, вывела Comverse во первые строки списков лидеров в области решений BSS и конвергентного биллинга, составляемых агентствами Gartner и Yankee Group.

Урбан ГиллстромПринципиальная новизна решения состоит в том, что оно построено на единой модели данных и едином каталоге продуктов, и предлагает прозрачную и эффективную поддержку как множества услуг, так и конвергентной оплаты в одной системе. Этот подход дает операторам связи возможность последовательно применять единую систему для управления отношениями со всеми абонентами, вне зависимости от типа обслуживания и оплаты, и позволяет ускорить запуск новых рыночных предложений и маркетинговых акций. Поскольку нет нужды в интеграции разнородных составляющих, сокращаются стоимость и сроки внедрения системы. Для существующих же клиентов решение представляет собой эволюционный шаг, поддерживающий на основе единой архитектуры полную функциональность BSS, от ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений в режиме реального времени, до активного управления отношениями с клиентами, включая самообслуживание и управление заказами, а также выставления счетов и других финансовых операций, согласования и реализации расчетов с партнерами по контенту. В итоге для операторов это означает снижение затрат и быстрое получение доходов, а для абонентов – повышение качества обслуживания. В условиях кризиса это становится особенно важно, считает У. Гилстром, поэтому компания уделит особое внимание "биллинговому" направлению своей деятельности.


Еще одно важное "конвергентное событие-2008" – подписание партнерского соглашения между Comverse и IBM, по которому обе компании будут предлагать клинетам совместные решения на основе программных продуктов и сервисных платформ IBM и продуктов Comverse в области дополнительных услуг связи, биллинга и активного управления клиентскими отношениями. В частности, Comverse включит сервера WebSpherePresenceServer и WebSphereXDMS компании IBM в качестве основных компонентов в решение Comverse InstantSMS, позволяющее операторам улучшить существующие мобильные услуги обмена сообщениями (SMS, MMS) с помощью богатого пользовательского интерфейса и режима мгновенного обмена сообщениями. Кроме того, WebSphereTelecomWebServicesServer вместе с решением ComverseConvergedMessaging может предоставлять потребителям единый интерфейс обмена сообщениями любых типов. Эти продукты и технологии включены в сервисную платформу IBM для быстрого и эффективного развития и внедрения различных приложений на основе операторских инфраструктур обмена сообщениями. Comverse же будет применять технологию IBM BladeCenter для своих предложений дополнительных услуг и технологию IBM PowerSystems на операционной системе AIX 5.3 для своего основного продукта Comverse® ONE™.
  В основе такой "вендорской конвергенции" – стремление предложить операторам инструментарий экономии операционных расходов и повышения эффективности работы. Что в условиях кризиса также становится критически важным.


Впрочем, тема кризиса не стала главенствующей на этой встрече. "Я оптимист, - признался У. Гиллстром. – И потому с оптимизмом смотрю на перспективы телекоммуникационной отрасли, в которой главный тренд – конвергенция – со временем будет только усиливаться".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.