Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Rambler нашел контент ВГТРК

02 февраля 2009

Интернет-холдинг Rambler Media договорился о размещении видеоконтента ВГТРК на своих сайтах как минимум год бесплатно.

«КоммерсантЪ» цитирует заместителя директора канала "Вести" Аскара Туганбаева: "Сейчас для нас это непринципиально: в ближайший год мы не будем брать деньги за контент. Но в будущем это предусматривается",— поясняет господин Туганбаев. Эту информацию подтвердила руководитель отдела развлечений Rambler Media Елена Слинько. По ее словам, все условия уже согласованы, а договор находится в стадии оформления. "Договор подписывается на год с возможностью пролонгации. В обмен на контент ВГТРК мы будем размещать в наших новостях видеоролики "Вестей", а также давать ссылку на сайт канала",— рассказала госпожа Слинько.

В ВГТРК отмечают, что это первое внесудебное урегулирование отношений с видеохостингом. В ноябре ВГТРК подписала мировое соглашение с порталом Mail.ru. Также в октябре ВГТРК подала иск в отношении социальной сети Vkontakte.ru, пользователи которой размещают видео холдинга на своих страницах и в тематических группах. Менеджмент Vkontakte.ru не стал подписывать соглашение с ВГТРК.


Rambler Media договаривается не со всеми правообладателями. В частности, компания не урегулировала разногласия с ООО "Первое музыкальное издательство" (ранее входило в "Союз"), которое подало иск на Rambler Media в декабре 2008 года. Претензии истца сводятся к тому, что на видеохостинге Rambler Vision размещено от 20 до 50 видеоклипов издательства, причем в роликах периодически публикуется реклама. За каждое видео, размещенное на сайте Rambler Vision, истец требует компенсацию в размере 100 тыс. руб. Договориться с Rambler не удалось, поэтому в феврале будет суд, говорит заместитель гендиректора Первого музыкального издательства Алексей Лукинов.


Гендиректор компании "Медиа-Мир" (владеет хостингом Smotri.com) Михаил Гуревич говорит, что он также ведет переговоры с ВГТРК. "Рано или поздно путем таких договоренностей на рынке сложится практика взаимоотношений видеохостингов и правообладателей. Сейчас отношения сводятся к тому, что хостинг удаляет конкретный файл по жалобе правообладателя",— говорит господин Гуревич. По его словам, активность в этом направлении уже начали телеканалы ТНТ и НТВ.


Эксперты считают, что ВГТРК сейчас работает над освоением перспективного в плане монетизации сегмента рунета. По оценке ИК "Финам", доля рекламы на видеосайтах в общем объеме рекламы в рунете составляет сейчас менее 4%. "Если говорить о рекламе в видеороликах, ее объем в 2008 году можно оценить в $2 млн. Продажи рекламы на видеосайтах существенно выше — около $17 млн",— говорит аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. Она отмечает, что уже несколько лет разрабатываются технологии, которые позволяют интегрировать рекламу в видео не на уровне прямого показа или бегущей строки. "Вероятно, будущее именно за такими технологиями. Если говорить о перспективе ближайшего года-двух, то реклама в роликах будет расти на 30-50% в год, в то время как средний уровень роста традиционной интернет-рекламы вряд ли превысит 20%",— поясняет госпожа Менькова.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.