Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания OCS сообщает об итогах работы в 2008 году

04 марта 2009

Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», подвела итоги своей работы в 2008 году.

OCS выполнила задачи 2008 года по развитию бизнеса, адаптировала бизнес-процессы в соответствии с изменениями на рынке в конце 2008 года и приступила к работе в 2009 году в состоянии финансовой и структурной стабильности. Структура бизнеса За первые 9 месяцев 2008 года рост оборота OCS превышал планируемые 50%, достигая рекордных для компании 53%, но мировой финансовый и экономический кризис вызвал падение спроса на рынке в конце года и рост объема продаж компании OCS в целом в 2008 году составил 31% по отношению к 2007 году.В прошлом году заработали три новых филиала OCS в Красноярске, Оренбурге и Омске. Таким образом, полностью выполнены планы регионального расширения OCS на восток страны. Распределение объема продаж между столицами и регионами по 2008 году:  

 Доля продаж в регионах в целом составила 42%, что меньше их доли 2007 года (44%) из-за падения региональных продаж  в четвертом квартале на 6%.  В 2008 году (также как и в 2007)  5840 партнеров из 175 городов сделали закупки в OCS.
  Структура оборота по продуктовым направлениям 

 
Примечание:Телеком включает: оборудование для телефонии, активное и пассивное сетевое оборудованиеСерверы включают: серверы на платформах Intel, AMD, RISС/Unix.          В прошедшем году у OCS были подписаны несколько новых дистрибьюторских контрактов на такую продукцию как ПО и периферийные устройства Microsoft,  сетевое оборудование Riverbed. Кроме того, контракт с Hewlett-Packard пополнился расходными материалами и теперь в продуктовом портфеле OCS – полный перечень оборудования этого производителя.  Расширились продуктовые направления и у нескольких других вендоров, таких как Legrand - за счет CablofilSymantec – за счет Altiris.  Маркетинговая поддержка В 2008 году OCS провела всего 157 мероприятий для партнеров общей продолжительностью 347  дней в 25 российских городах  и 24 зарубежных странах. Наряду с продуктовыми презентациями и техническими семинарами продолжились встречи «Профессионального клуба» специалистов Sun Microsystems, ЕМС, Symantec, направления СКС.

За прошлый год по 16 продуктовым линейкам было проведено 53 промо-программы, из которых 25 – региональных. «Географический клуб OCS» объединил ключевых партнеров и победителей промо-программ. Они  приняли участие в 35 познавательных зарубежных поездках и  путешествиях по российским природным заповедникам –  на Алтай и по Туве.
Внутренние изменения компании В 2008 году в OCS завершился 3-х летний проект поэтапного внедрения корпоративной ERP-системы Microsoft Dynamics (Axapta). Теперь все офисы и склады OCS в 21 городе работают в едином информационном пространстве в режиме реального времени. Внедрена автоматизированная система складского учета WMS (Solvo) на крупнейшем складском логистическом комплексе OCS в Санкт-Петербурге.

Направления Hewlett-Packard и ПО Microsoft в структуре OCS были выделены в отдельные департаменты. Создан департамент систем хранения данных и инфраструктурного ПО.

В начале текущего года компании пришлось расстаться с 12% персонала, в основном из числа служб сопровождения бизнеса. Вместе с тем было принято принципиальное решение сохранить все продуктовые направления и все региональные представительства.   Планы на 2009 год 

Нестабильность в мировой финансовой системе и, как следствие, на российском ИТ-рынке в четвертом квартале внесли коррективы в поведение всех участников рынка. Благодаря предпринятым мерам по сокращению затрат, повышению эффективности и  адаптации бизнес-процессов в связи с ожидаемым падением спроса, OCS удалось сохранить финансовую стабильность, оптимизировать запасы на складах и упрочить в начале 2009 года конкурентную позицию как дистрибутора, полностью готового продолжить стабильную работу как с партнерской сетью по всей  стране, так и с поставщиками. Компания переориентировалась со стратегии роста на стратегию управления затратами, повышения эффективности и качества своих услуг. Фактором укрепления положения компании и заделом будущего роста бизнеса становится проактивная работа с партнерами по всей цепочке взаимодействия «вендор – дилер – заказчик».

Самым важным не только в текущем году, но в бизнес-стратегии OCS остается строгое соответствие компании своему позиционированию широкопрофильного ИТ-дистрибутора  и принципам баланса интересов, открытости, этичности и постоянного развития.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.