Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Nortel предлагает новые программы стимулирования сбыта

27 марта 2009

Торговые партнеры компании Nortel  могут значительно повысить свою рентабельность за счет предлагаемых Nortel программ стимулирования сбыта. Эти новые программы, представленные партнерам в начале 2009 года, предусматривают схемы установления конкурентных цен, вознаграждение за лояльность и маркетинговую поддержку продвижения унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений для компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

«Сеть торговых партнеров играет ключевую роль в нашей маркетинговой стратегии, и мы стремимся подключить их к нашим новым инициативам, предоставляя расширенные возможности и дополнительную гибкость как в сфере продаж существующим клиентам Nortel, так и при привлечении новых клиентов, – рассказывает Аманда Гиддинс (Amanda Giddins), руководитель европейского отдела продаж компании Nortel. – На сегодняшний день наши клиенты заинтересованы в применении передовых технологий, позволяющих снизить расходы, сократить время окупаемости и добиться успеха при текущем состоянии экономики».

В рамках новой программы по повышению лояльности партнеров – Channel Loyalty** Nortel предлагает стратегическим реселлерам, приобретающим решения у компании и ее крупнейших дистрибьюторов, гибкую и эффективную систему вознаграждений за выполнение или перевыполнение квартальных показателей объемов закупок, что позволит реселлерам повысить рентабельность работы с оборудованием Nortel.

Для сохранения и повышения уровня лояльности конечных клиентов компанией Nortel запущена программа «соответствия цен» – Match Plus, позволяющая торговым партнерам Nortel успешно соответствовать по ценам  любым аналогичным предложениям конкурентов в рамках широкого портфеля решений для предприятий малого и среднего бизнеса, приложений для корпоративных заказчиков, голосовых решений и сетей передачи данных.

Также компания Nortel предлагает новую программу Fast Start 2****, направленную на создание более гибких условий продаж новых систем IP-телефонии, которые впоследствии могут быть расширены и модернизированы по мере роста запросов заказчика и перевода абонентов на использование IP-услуг, унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений. Кроме того, клиенты могут ознакомиться с пробными версиями решений для унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений, входящих в состав пакета Fast Start, и при необходимости приобрести их в дальнейшем.

«Благодаря новым программам партнеры Nortel смогут привлечь новых клиентов и повысить качество обслуживания существующих, – говорит Даррен Бойс (Darren Boyce), исполнительный директор компании Applinet plc. – В сложившейся экономической ситуации компании крайне осторожно относятся к капитальным вложениям и инвестициям в новые технологии. Поэтому мы надеемся, что новая программа Fast Start 2 будет хорошо принята партнерами и позволит повысить их прибыль и лояльность».

Руководство российского подразделения корпоративных решений Nortel возлагает большие надежды на внедрение этих программ для российских партнеров и реселлеров и надеется, что в непростое кризисное время эти программы помогут сохранить исторически высокий уровень лояльности как клиентов, так и конечных заказчиков.

«Мы стремимся повысить рентабельность бизнеса наших партнеров, но хотим сделать это не за счет заказчиков и не за счет повышения цен в это кризисное время, когда каждая копейка бюджета на счету, а за счет дополнительного бонусирования наиболее эффективных и лояльных партнеров», – прокомментировал Сергей Хомяков, Руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и СНГ, Nortel.

Компанией Nortel по всему миру поставлено более 80 миллионов портов данных и столько же голосовых линий связи, что представляет собой рекордные показатели в индустрии. Одним из самых успешных продуктов Nortel является выпущенное всего три месяца назад решение Business Communication Manager 450 (BCM450), объем продаж которого с этого времени составил более тысячи экземпляров.

Решение Business Communication Manager входит в состав портфеля конвергентных решений по передаче голоса и данных для малого и среднего бизнеса Nortel, который недавно был удостоен максимальной (5 из 5) оценки в отчете «Ключевые возможности унифицированных коммуникаций» компании Gartner.

Компания Dell'Oro, специализирующаяся на исследованиях рынка, назвала Nortel мировым лидером на рынке решений IP-телефонии и офисных АТС по данным за 12 месяцев (с третьего квартала 2007 по второй квартал 2008 годов). Компания Gartner включила Nortel в сектор лидеров рейтинга Magic Quadrant за 2008 год в категориях унифицированных коммуникаций, корпоративных решений для телефонии и инфраструктуры центров обработки вызовов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.