Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Навигационные решения ждет светлое будущее
08 июля 2009 |
По мнению аналитиков из Gartner, в текущем году база пользователей услуг спутниковой навигации и сервисов по определения местоположения фактически удвоится от итогов 2008 года.
Согласно данным компании, по итогам 2008 года во всем мире сервисами по определению местоположения пользовались около 41 млн человек, однако по итогам года текущего это число возрастет до 95,7 млн. Удвоится и прибыль - она вырастет с 998,3 млн долларов в 2008 года до 2,2 млрд долларов в этом.
"Несмотря на то, что продажи мобильных телефонов и сопутствующих услуг по всему миру падают, тенденция по использованию мобильного телефона в качестве навигационного средстве и средства по определению местоположения растет и это поднимает рынок таких решений", - говорят в Gartner.
Сейчас все больше смартфонов и мобильных телефонов изначально включают в себя спутниковые приемники, но если разработчики локационных сервисов предложат рынку больше практических решений для пользователей, то продажи решений для навигации могут утроиться, уверены аналитики. "Строго говоря, сервисы локации - это не только спутниковая навигация, это еще и определение местоположения по сотовым вышкам и WiFi-сетям, поэтому рынок здесь может быть еще шире. Сервисы определения местоположения созрели для рыночного применения довольно быстро, фактически за месяцы", - говорит Аннетт Циммерманн, старший исследователь Gartner.
По ее словам, качественно новый драйвер рынку могут придать бесплатные или условно-бесплатные локационные сервисы, которые будут финансироваться за счет рекламы или иных сторонних источников.
Очевидно, что популярность подобных решений варьируется от страны к стране. Традиционными лидерами здесь являются США, Европа и Япония, причем только в последней операторы уже довольно давно развернули массу ориентированных на абонентов-физлиц сервисов. В остальных регионах становление технологий локации, согласно ожиданиям Gartner, произойдет в ближайшие 12-18 месяцев.
Источник: CyberSecurity
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.