Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Вся сеть «АКАДО» перешла на единый частотный план

27 июля 2009

ЗАО «АКАДО-Столица» полностью завершило одно из главных технических преобразований на своей сети — переход на новый, единый частотный план.

24 июля в 11.30 на единый частотный план перешел последний сегмент сети «АКАДО»: около 62 тысяч абонентов в Юго-Восточном округе Москвы. Таким образом, в период с 20 мая по 24 июля на единый частотный план было переведено свыше 950 тысяч абонентов аналогового телевидения.


Переход на единый частотный план — часть масштабного проекта АКАДО по усовершенствованию услуг телевидения. В рамках этого проекта в сети «АКАДО» введена новая нумерация каналов и новый принцип формирования телевизионного контента.


Единый частотный план позволил сети «АКАДО» повысить надежность и управляемость телевизионной сети, качество изображения, увеличить количество транслируемых каналов с 28 до 33, а также упорядочить частотный ресурс в рамках подготовки к переходу России на цифровое телевещание. В рамках единого частотного плана все каналы телеканалы были расположены в правильном порядке, в соответствии с привычной расстановкой: «Первый канал» — кнопка №1, «Россия» — кнопка №2 и так далее. Кроме того, на кнопках №№ 12, 27 будет проходить промо-вещание телеканалов из платных пакетов АКАДО. Так, с 23 июля на кнопке №27 вещает телеканал «Детский».


«Переход на единый частотный план — одно из важнейших технических усовершенствований, которые проходят в сети «АКАДО» в этом году, — говорит управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов. — Мы традиционно поддерживаем высокое качество обслуживания абонентов, и поэтому предусмотрели ряд мер, которые обеспечили нашим пользователям максимально комфортный переход на единый частотный план. На протяжении всего времени перехода в усиленном режиме работал контактный центр АКАДО, кроме того, для удобства абонентов в зонах перехода проводилась специальная информационная телетрансляция, которая помогала абонентам самостоятельно перенастроить телевизоры».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

11.08 12:57 Павел:
Не знаю, какой "умник" решил, что новый частотный план "удобнее" для телезрителей?
Объясняю:
1. Большинство современных телевизоров в режиме автопоиска нумеруют найденные каналы не с "1", а с "0" (нулевого!!!). Стало быть, вся вышеописанная "радость удобства" сдвигается на "минус один" канал, т.е. 1-й канал оказывается на "нулевой" кнопке, "Россия" - на 1-й, и т. д. Вполне очевидно, что об этом явно никто не думал.
2. Человек, ценящий своё время и удобство, располагает каналы в памяти телевизора не так, как это изобрели "гении" от "Акадо", а устанавливает собственную иерархию. То есть на первых местах устанавливаются наиболее востребованные и нужные зрителю каналы, а вся прочая "вакханалия" (типа "Top Shop" и прочей принудительной рекламной дребедени, которую практически никто не смотрит) - размещается в конце списка. Поэтому хвастаться предоставлением зрителю каких-то "дополнительных удобств" явно не следовало бы, т.к. это выглядит, по меньшей мере, смешно.
3. До сих пор не могу понять, почему уровни громкости звука многих телеканалов (например, "Вести") недопустимо занижены по отношению к другим каналам? С мая э.г. пытаюсь призвать "Акадо" навести необходимый порядок и выровнять уровни громкости на всех транслируемых каналах, но безрезультатно: заявку принимают, перепроверяют, убеждаются, обещают... - и на этом всё кончается!
Наш дом обслуживает также кабельный оператор "Корбина", наперебой предлагают свои услуги МГТС, "СТРИМ", "ЦенТел"... Те, кто к ним подключился, говорят, что никаких неудобств с разбросом уровней громкости они не испытывают.
Перейти, что ли, к более добросовестному оператору? В конце концов, потребитель "голосует ногами"!..