Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

МТС загрузилась в "Эльдорадо"

31 июля 2009

МТС подписала трехлетнее соглашение с сетью бытовой техники и электроники "Эльдорадо", по которому разместит в 356 магазинах ритейлера собственные зоны продаж телефонов, ноутбуков и контрактов оператора.

По информации «Коммерсанта», трехлетнее соглашение предусматривает брендирование всех зон продаж телефонов и ноутбуков в "Эльдорадо" символикой МТС, начало продаж SIM-карт оператора и увеличение ассортимента ритейлера за счет моделей, реализуемых МТС на эксклюзивной основе.

Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская добавила, что управлением точками продаж МТС займется самостоятельно, не привлекая Русскую телефонную компанию (РТК, управляет сотовыми салонами МТС).

По словам менеджера по связям с общественностью "Эльдорадо" Антона Пантелеева, брендированные зоны МТС площадью 10-15 кв. м будут располагаться только в собственных магазинах "Эльдорадо" (всего у ритейлера около 770 магазинов, из них собственных — 356, остальные принадлежат франчайзи), средняя площадь которых 1800 кв. м.

Основной владелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев утверждает, что его сеть будет контролировать выручку с зон МТС и получать арендные платежи. Елена Кохановская уточнила, что "Эльдорадо" будет лишь получать комиссию в рамках дилерского соглашения плюс определенный бонус за выполнение плана продаж. По ее словам, EBITDA margin этого проекта составит для МТС более 50%.

Сумму соглашения, а также сколько контрактов МТС обязуется продать "Эльдорадо", стороны не раскрывают. По оценке топ-менеджера конкурирующей сети, на долю продаж ноутбуков, телефонов и других "сотовых" аксессуаров приходится до 20% всей выручки магазина. "За счет увеличения ассортимента и услуг ритейлер сможет рассчитывать на увеличение этой доли в выручке до 25-27%",— добавляет собеседник "Ъ".

У МТС уже есть партнерский опыт с "Эльдорадо": при создании собственной монобрендовой сети РТК оператор приобрел у "Эльдорадо" 100% долей в уставном капитале ООО "Эльдорадо-Центр" и 100% долей ООО "Салон связи "Эльдорадо"" (всего 380 салонов связи) за $22,85 млн.

Сейчас под управлением РТК находится более 2,7 тыс. салонов монобрендовой розницы МТС, в том числе магазины "ТС Ритейл", точки продаж "Телефон.ру" и "Эльдорадо", а также франчайзинговые партнерские салоны. В мае Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала РТК разрешение на покупку питерской сети "Телефорум" (193 салона). Как рассказывал ранее гендиректор РТК Сергей Румянцев, к концу года сеть планирует увеличить число салонов до 3 тыс. С учетом точек продаж в "Эльдорадо" у МТС будет более 3,056 тыс. салонов, у лидера рынка "Евросети" — 3,7 тыс.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.