Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Нина ШТАЛТОВНАЯ 14 декабря 2009

На новом рынке по новой схеме

будет теперь работать компания Huawei.

Компания присутствует в России уже двенадцать лет, и все это время она продавала свое телекоммуникационное оборудование операторам напрямую. В 2009 г. Huawei начала проникать на рынок госучреждений и коммерческих организаций и обнаружила, что на корпоративном рынке практика прямых продаж -- не лучший выбор. «Дело в том, что для корпоративного рынка телеком-оборудование – нишевое. Оно составляет, скажем, десятую часть всего проекта, и для того чтобы предоставить законченное решение, мы нуждаемся в партнерах, вместе с которыми можно создать value chain», -- объяснил поворот в бизнес-стратегии Николай Исаков, вице-президент Huawei Russia. Поэтому в мае 2009 г. компания запустила партнерскую программу, предусматривающую двухуровневую систему продаж, в пилотном режиме. В число «пилотов» вошли компании «Инфосистемы Джет», «Ландата» и «Техносерв».

По истечении полугода с лишним программа признана эффективной и далее будет функционировать штатно: с дистрибьюторами и партнерами первого и второго уровня. Пока у Huawei один дистрибьютор - «Ландата» и около десятка партнеров первого уровня.

Партнерам будут предоставляться ваучеры на обучение, поддержка по защите проекта и льготные условия поставок, а также совместная маркетинговая деятельность. Уровень поддержки будет зависеть от «драгоценности» партнера -- золотой, платиновый или бриллиантовый. А эта категория, в свою очередь, определяется объемом осуществляемых партнером продаж продуктов и решений Huawei для передачи данных (именно в этом сегменте Huawei хочет увеличить свою рыночную долю и надеется сделать это с помощью партнеров).

К концу 2010 г., как предполагается, через партнерскую сеть будет продаваться 15--20% оборудования Huawei, в том числе 100% оборудования для корпоративного рынка. На операторском рынке компания продолжит в основном работать напрямую, но не исключает и возможности партнерских продаж.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.