Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 18 декабря 2009 |
MTT штурмует новые рынки
Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» приступает к реализации новой стратегии. Отныне фокусным направлением развития бизнеса оператора официально объявлен рынок ШПД.
Движение в сторону нового для себя рынка оператор начал пять месяцев назад, запустив партнерскую программу для провайдеров и операторов сетей доступа в регионах. Роль, которую берет на себя МТТ – агрегация сервисов (IP TV, VoIP, SIP и др.) и техническая поддержка партнеров, предоставляющих их абонентам.
За пять месяцев действия этой программы МТТ подготовил 18 технологических площадок для оказания таких услуг в разных уголках страны и запустил ШПД в трех российских городах – Ижевске, Томске и Ярославля, тем самым получив доступ к 20 тыс. домохозяйств.
К началу 2010 г. МТТ планирует довести количество технически готовых площадок ШПД - до 30, а к концу – до 40. В планах оператора к 2012 г. с помощью партнеров донести свои услуги до 1,6 млн. домохозяйств, что составляет около 10% B2C рынка широкополосного доступа.
При этом, как отметил Элдар Разроев, недавно возглавивший компанию, МТТ делает ставку на партнерские программы, не исключая, что некоторые партнеры при их желании могут стать участниками M&A сделок. «В настоящее время мы рассматриваем ряд предложений по приобретению операторов в сегменте B2B», - сказал он.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.