Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 18 декабря 2009

MTT штурмует новые рынки

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» приступает к реализации новой стратегии. Отныне фокусным направлением развития бизнеса оператора официально объявлен рынок ШПД.

Движение в сторону нового для себя рынка оператор начал пять месяцев назад, запустив партнерскую программу для провайдеров и операторов сетей доступа в регионах. Роль, которую берет на себя МТТ – агрегация сервисов (IP TV, VoIP, SIP и др.) и техническая поддержка партнеров, предоставляющих их абонентам.

За пять месяцев действия этой программы МТТ подготовил 18 технологических площадок для оказания таких услуг в разных уголках страны и запустил ШПД в трех российских городах – Ижевске, Томске и Ярославля, тем самым получив доступ к 20 тыс. домохозяйств.

К началу 2010 г. МТТ планирует довести количество технически готовых площадок ШПД - до 30, а к концу – до 40. В планах оператора  к 2012  г. с помощью партнеров донести свои услуги до 1,6 млн. домохозяйств,  что составляет около 10% B2C рынка широкополосного доступа.

При этом, как отметил Элдар Разроев, недавно возглавивший компанию, МТТ делает ставку на партнерские программы, не исключая, что некоторые партнеры при их желании могут стать участниками M&A сделок. «В настоящее время мы рассматриваем ряд предложений по приобретению операторов в сегменте B2B», - сказал он.  

 

  

 

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.