Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ЮТК запустила новый сервис «Личный кабинет»
04 марта 2010 |
В начале марта ЮТК запустила виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет». Новый сервис снимает c абонентов необходимость лично посещать центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты.
Личный кабинет позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги ЮТК – доступ в интернет, аренду оборудования или фиксированную связь. Также доступны услуги технической поддержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера.
Для оплаты услуг в рамках одного интерфейса объединены различные дистанционные способы – можно совершить платеж с помощью интернет-банкинга (для держателей карт Альфа-банк, Абсолют-банк, МБРР) или пополнить счет с помощью Карты №1. Кроме того, можно воспользоваться электронными платежными инструментами – «Единый кошелек», «Мобильный кошелек», Яндекс.Деньги, MOBI.Деньги, WebMoney. Авторизация пользователей для абонентов ШПД осуществляется с помощью логина и пароля для доступа в сеть, для абонентов фиксированной телефонии – по номеру и данным владельца. Виртуальный центр позволяет управлять услугами в рамках всей лицензионной зоны ЮТК — это Южный федеральный округ и часть Северо-Кавказского федерального округа. |
|
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.