Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ЮТК запустила новый сервис «Личный кабинет»

04 марта 2010

В начале марта ЮТК запустила виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет». Новый сервис снимает c абонентов необходимость лично посещать центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты.

Личный кабинет позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги ЮТК – доступ в интернет, аренду оборудования или фиксированную связь. Также доступны услуги технической поддержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера.

Для оплаты услуг в рамках одного интерфейса объединены различные дистанционные способы – можно совершить платеж с помощью интернет-банкинга (для держателей карт Альфа-банк, Абсолют-банк, МБРР) или пополнить счет с помощью Карты №1. Кроме того, можно воспользоваться электронными платежными инструментами – «Единый кошелек», «Мобильный кошелек», Яндекс.Деньги, MOBI.Деньги, WebMoney.

Авторизация пользователей для абонентов ШПД осуществляется с помощью логина и пароля для доступа в сеть, для абонентов фиксированной телефонии – по номеру и данным владельца. Виртуальный центр позволяет управлять услугами в рамках всей лицензионной зоны ЮТК — это Южный федеральный округ и часть Северо-Кавказского федерального округа.
 
 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.