Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Форум MultiPlay'2010: инвестиции в контент
12 апреля 2010 |
Готовы ли банки и инвесткомпании вкладывать деньги в контент? Какие новые пути привлечения инвестиций подсказывает нам рынок? Эти и другие вопросы на Форуме MultiPlay в секции «Привлечение инвестиций в производство контента».
Цифровизация стремительно повышает инвестиционную привлекательность производства контента. Однако многие ключевые проблемы остаются актуальными. Как привлечь инвестиции на производство контента в медиакомпанию, обладающую специфической структурой собственности в виде нематериальных активов, включающих объекты авторского права, квалификацию персонала и аудиторию? Готовы ли банки и инвесткомпании вкладывать деньги в контент? Какие новые пути привлечения инвестиций подсказывает нам рынок?
Приглашаем к обсуждению данных вопросов на Форуме MultiPlay в секции «Привлечение инвестиций в производство контента». Докладчики: Денис Пряничников (Зам. директора Департамента листинга ФБ ММВБ), Аркадий Янкелевич, (ген.директор Media Consulting Group). Модератор: Андрей Дорофеев (портал КудаДеньги.ру)
VIII Форум MultiPlay состоится 22 апреля в КВЦ “Cокольники”.
Привилегированный партнер Форума – Группа компаний «Норильск
Телеком»
Предложения по программе VIII Форума MultiPlay направляйте
Программному директору Заварзиной Анне, тел. 609-32-31 (доб. 2703), e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам застройки стендов проведения мероприятий в рамках
Форума MultiPlay обращаться к менеджеру Елене Ерофеевой, erofeeva@groteck.ru, тел (495) 609-32-31,
доб. 2212
По вопросам регистрации прессы обращайтесь к PR-менеджеру
компании «Гротек» Екатерине Кузьминой, по тел. (495) 609-32-31 (доб.
2219), kuzmina@groteck.ru
Дирекция Форума MultiPlay
www.multiplay-expo.ru
Читайте также:
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
В Пермском Политехе разработали модель генерации текста
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.