Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Одноклассники» сыгрались

20 мая 2010

В социальной сети «Одноклассники» теперь можно не только общаться, но и играть. Пользователи «В контакте» получили такую возможность на год раньше.

У пользователей «Одноклассников» появился доступ к 34 играм, изданным I-Jet, Creara, Social Quantum, Denial и Drimmi, пишут «Ведомости». Первые игры, по словам гендиректора «Одноклассников» Михаила Киселева, появились в сети еще в апреле, но сначала в тестировании участвовал лишь один разработчик — I-Jet. С апреля, по оценке Киселева, играми воспользовалось около 10 млн пользователей «Одноклассников»; вчера шесть самых популярных игр собрали по 1-3 млн игроков, остальные — от 20 000 до 900 000. Вся аудитория «Одноклассников» в марте 2010 г. составляла 15,6 млн человек (данные TNS).

Сами игры в «Одноклассниках» бесплатны, платят пользователи только за игровые «артефакты». Например, Zynga — разработчик самой популярной в Facebook игры Farmville — заявила о $300 млн выручки в 2009 г. В России этот рынок на порядок меньше: основатель Drimmi (разработчик игр для соцсетей) Никита Шерман и вице-президент по развитию международного бизнеса Mail.ru Всеволод Леонов оценили его в $30 млн в 2009 г. Из них $20 млн заработала одна I-Jet на игре «Счастливый фермер» (около 50% досталось «В контакте»). В 2010 г. рынок игр для соцсетей составит, по оценке Леонова, $100 млн.

Сколько заработают на играх «Одноклассники», собеседники «Ведомостей» не прогнозируют. Но игры в этой сети хорошо монетизируются, утверждают Иванов и Шерман. Аудитория «Одноклассников» взрослее, чем у «В контакте», и готова платить, объясняет Леонов. Игры для пользователей пока в новинку, объясняет Шерман. Со временем средний платеж будет снижаться и в выигрыше останется сеть, получившая самых первых пользователей.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.