Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google меняет алгоритм поиска

28 февраля 2011

Google изменяет алгоритм поиска, пытаясь справиться с растущим количеством сайтов, которые попадают в поисковые результаты с помощью различных уловок. Согласно прогнозам Google, благодаря этим изменениям результаты поиска станут более качественными.

По сообщению «Коммерсанта», новый алгоритм основывается на том, что каждой странице присваивается свой рейтинг, по которому отбираются самые подходящие сайты и отсеиваются некачественные. Как заявила компания в своем официальном блоге, изменения коснутся результатов поиска примерно для 11,8% всех запросов.

В результате проведенных изменений должен снизиться рейтинг для страниц, которые "не представляют интереса для пользователя, копируют контент с других сайтов или просто не содержат полезной информации", пишет Google в своем блоге. Соответственно, более высокий рейтинг должен присваиваться "сайтам с незаимствованным содержанием и такой информацией, как исследования, подробные отчеты, глубокий анализ и так далее". Компания не уточняет, как именно будет рассчитываться рейтинг.

С помощью нового алгоритма Google надеется активнее сопротивляться сайтам, которые получают высокий поисковый рейтинг путем различных уловок. В их число входят так называемые "фермы контента" — сайты, которые с помощью своих пользователей или оплачиваемых авторов генерируют большое количество низкокачественной информации или копируют информацию из других источников. При этом предпочтение отдается текстам, содержащим слова, которые чаще всего задают пользователи в строке поиска, благодаря чему ссылки на "фермы контента" оказываются на первой странице поисковых результатов, а это, в свою очередь, приносит таким сайтам высокую рекламную выручку.

Google отмечает, что новый поисковый алгоритм пока введен только в США, но с течением времени будет распространен и на другие страны

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.