Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Наталия КИЙ 12 мая 2011

Какие цифры станут чемпионскими?

Президент «Ростелекома» Александр Провоторов обнародовал ключевые цели будущего национального чемпиона.

К 2015 году объединенный «Ростелеком» намерен заполучить: 50%, или более 12 млн абонентов, рынка широкополосного доступа в Интернет; 30% рынка платного телевидения, или более 8 млн пользователей; 22% рынка беспроводного ШПД. или более 5 млн подписчиков. Такие цифры, судя по выступлению Александра Провоторова на пленарном заседании коллегии Минкомсвязи, уже обозначены в формирующейся стратегии развития ОАО «Ростелеком».

 

Как демонстрирует выступление нового руководителя новой компании, здесь ищут место большого оператора в бизне-модели перехода от «трубы» к монетизации трафика и доступа к контенту, повторяя традиционную операторскую мантру о том, что растут доходы на содержание и развитие сети  и снижается доходность абонентов – в среднем со скоростью 5—10% в год в зависимости от региона.

 

Выход из ситуации руководство компании видит в ставке на видео, составляющего 70% трафика, потребляемого частными клиентами. Чтобы разыграть видеокарту, будет реализована идея универсальной модели доставки контента на основе «Ростелекома», в соответствии с которой пользователь любого устройства будет иметь доступ к библиотеке контента, которая хранится в дата-центрах «Ростелекома».

 

В ближайших планах компании – запуск осенью 2011 года единого медиапортала с легальным контентом, который будет оплачиваться с единого лицевого счета абонента «Ростелекома», и переформатирование проекта IPTV, доставшегося в наследство от межрегиональных компаний, в формат домашнего телевидения на основе IPTV с более чем 200 каналов, с доступом к интернет-ресурсам, социальным сетям и с возможностью родительского контроля за юными пользователями.

 

                                                                                  Наталия Кий

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.