Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Наталия КИЙ | 12 мая 2011 |
Какие цифры станут чемпионскими?
Президент «Ростелекома» Александр Провоторов обнародовал ключевые цели будущего национального чемпиона.
К 2015 году объединенный «Ростелеком» намерен заполучить: 50%, или более 12 млн абонентов, рынка широкополосного доступа в Интернет; 30% рынка платного телевидения, или более 8 млн пользователей; 22% рынка беспроводного ШПД. или более 5 млн подписчиков. Такие цифры, судя по выступлению Александра Провоторова на пленарном заседании коллегии Минкомсвязи, уже обозначены в формирующейся стратегии развития ОАО «Ростелеком».
Как демонстрирует выступление нового руководителя новой компании, здесь ищут место большого оператора в бизне-модели перехода от «трубы» к монетизации трафика и доступа к контенту, повторяя традиционную операторскую мантру о том, что растут доходы на содержание и развитие сети и снижается доходность абонентов – в среднем со скоростью 5—10% в год в зависимости от региона.
Выход из ситуации руководство компании видит в ставке на видео, составляющего 70% трафика, потребляемого частными клиентами. Чтобы разыграть видеокарту, будет реализована идея универсальной модели доставки контента на основе «Ростелекома», в соответствии с которой пользователь любого устройства будет иметь доступ к библиотеке контента, которая хранится в дата-центрах «Ростелекома».
В ближайших планах компании – запуск осенью 2011 года единого медиапортала с легальным контентом, который будет оплачиваться с единого лицевого счета абонента «Ростелекома», и переформатирование проекта IPTV, доставшегося в наследство от межрегиональных компаний, в формат домашнего телевидения на основе IPTV с более чем 200 каналов, с доступом к интернет-ресурсам, социальным сетям и с возможностью родительского контроля за юными пользователями.
Наталия Кий
Читайте также:
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.