Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Celltick предлагает новый таргетированный канал доставки рекламы на мобильные телефоны

16 мая 2011

На пресс-брифинге, состоявшемся в рамках международной выставки «Связь-Экспокомм», компания Celltick представила новый канал маркетинговых и рекламных коммуникаций – LiveScreen, использующий для таргетированной доставки сообщений потребителям возможности мобильных телефонов. Решение LiveScreen уже протестировано на операторских сетях в странах Латинской Америки и Азии. Корпорации Coca-Cola, Fiat, Volkswagen, Honda, Axe, Unilever, Johnny Walker – это лишь некоторые из списка глобальных партнеров Celltick, которые уже оценили рекламные возможности LiveScreen.

За счет широкого охвата аудитории LiveScreen представляет собой полноценный канал массовых коммуникаций, но в отличие от традиционных каналов распространения рекламы он обладает большей гибкостью и позволяет проводить рекламные кампании гораздо более таргетировано. Благодаря этому повышается эффективность рекламных кампаний путем точной сегментации транслируемых сообщений (тизеров) и одновременно уменьшается негативное воздействие на конечных потребителей за счет снижения уровня «информационного шума».

Решение LiveScreen базируется на технологии интерактивной широковещательной технологии в сетях мобильной связи Interactive Cell Broadcast, позволяющей мгновенно доставлять тизеры на экраны мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. Тизеры доставляются на экран мобильного телефона бесшумно и неназойливо. Если владелец телефона не обратил внимания на доставленное сообщение в течение некоторого времени, оно самостоятельно исчезает с экрана, не сохраняясь в памяти мобильного устройства. Тизеры могут транслироваться сотни раз в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году, обеспечивая максимальное проникновение, просмотр и отклик.

«В отличие от SMS-рассылок рекламный канал LiveScreen действует ненавязчиво и не раздражает пользователей. Тизеры доставляются в режиме реального времени и таргетированы по территории, содержанию, характеристикам телефонных аппаратов и поведенческим особенностям целевой аудитории. В отличие от WAP, LiveScreen является Push-технологией с широким охватом и потрясающими возможностями сегментации», - отметил Анэр Равон (Aner Ravon), вице-президент компании Celltick по медиакоммуникациям. 

Решение Celltick адаптируется к любой бизнес-модели и моделям ценообразования, включая Cost Per Slot (CPS), Cost Per Click (CPC) и Cost Per Action (CPA). Таким образом, рекламодатель получает возможность выбрать наиболее эффективную модель использования канала по своему усмотрению. Со своей стороны операторы получают новый источник доходов, а также дополнительный бесплатный источник контента, который помогает расширить спектр предоставляемых абонентам услуг.  Широкое распространение на SIM-картах превратило LiveScreen в инструмент, обеспечивающий лучший контакт с абонентом и гарантирующий лучшие показатели ROI в области мобильной рекламы для рекламодателей.

«Рынку необходим новый, лояльный к целевой аудитории канал доставки информации. Массовые безадресные рассылки рекламных сообщений привели к тому, что в настоящее время мобильная реклама часто воспринимается как навязчивый и раздражающий спам. В то же время тизеры LiveScreen поступают на экран мобильного телефона бесшумно и неназойливо, способствуя позитивному настроению абонентов от пользования новыми услугами, - говорит Анна Кирдань, генеральный директор компании Celltick в регионе Центральная и Восточная Европа. - Самое главное, что данные сообщения не являются для абонента чем-то неожиданным; подписчиками информационных каналов LiveScreen являются миллионы абонентов во всем мире».

Согласно оценкам eMarketer, глобальные затраты компаний на мобильный маркетинг ежегодно увеличиваются более чем на 50% и достигнут в 2011 году 13 млрд долл. Технология доставки сообщений на спящие экраны, которая лежит в основе решения LiveScreen, является одним из самых быстрорастущих сегментов мобильной рекламы. В России рынок мобильного маркетинга и рекламы только зарождается, и однозначных оценок его объема пока нет, хотя эксперты предсказывают значительное развитие этого направления на фоне сокращения бюджетов рекламодателей на традиционные каналы распространения рекламы.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.