Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Москвичи стали вдвое чаще использовать телефон для выхода в сеть

27 сентября 2011

Доля жителей Москвы и Санкт-Петербурга, использующих дополнительные возможности связи на своих мобильных устройствах (интернет, Wi-Fi, электронная почта), увеличилась за год вдвое/

По данным TNS, несмотря на то, что в Москве и Петербурге довольно высок уровень проникновения фиксированного доступа в интернет, в обоих городах гораздо быстрее растет число мобильных пользователей онлайн-сервисов. Этому способствует рост популярности смартфонов в России - жители РФ все чаще применяют возможности своих устройств для коммуникаций через всемирную сеть. Однако проникновение смартфонов среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, по данным TNS, все еще ниже среднемировых - 22% против 28%. В целом по России проникновение смартфонов еще меньше: по разным оценкам, от 16% до 20%. 

В 2011 году 27% владельцев сотовых телефонов использовали свои устройства для выхода в интернет, тогда как годом ранее этот показатель составлял всего 13%.

С 13% до 26% возросло за год число людей, которые подключалась через свои телефоны к беспроводным сетям Wi-Fi. Четверть владельцев телефонов в столицах получают на свои устройства электронную почту (13% в 2010 году). Число мобильных пользователей онлайн-сервисов электронной почты выросло чуть меньше: с 15% до 24%

Согласно исследованию TNS, в будущем 45% мобильных пользователей хотели бы использовать свой телефон для совершения видеозвонков, 43% людей заинтересованы в просмотре ТВ-программ и видео. Интересно, что в SMS в будущем заинтересовано лишь 5% опрошенных.

По данным TNS, мобильный телефон по всему миру остается не только самым распространенным мобильным устройством, но и самым востребованным: большинство опрошенных хотят в будущем купить именно телефон, а не, к примеру, планшет, плеер или иное устройство.

Источник: Digit.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.