Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Из России с ГЛОНАССом

16 марта 2012

В ближайшее время Индия будет оставаться приоритетным рынком для федерального сетевого оператора "НИС ГЛОНАСС". Компания начала работать в Индии полтора года назад. За это время оператор адаптировал свои продукты для нового рынка и реализовал несколько пилотных проектов. На сегодняшний момент у "НИС ГЛОНАСС" есть "дочка" в Мумбаи и представитель в Дели.

"НИС ГЛОНАСС" уделяет значительное внимание экспансии на зарубежные рынки. Крупнейшие проекты оператора, в том числе, ЭРА ГЛОНАСС, обладают, по мнению генерального директора "НИС ГЛОНАСС" Александра Гурко, серьезным экспортным потенциалом. "Системы, которые мы разрабатываем, уже внедряются в различных странах, прежде всего, в Индии, которая является для нас ключевым рынком после РФ", - рассказал Гурко журналистам. На данный момент Индия является для российского федерального оператора приоритетным рынком. На следующем этапе "НИС ГЛОНАСС" планирует активное сотрудничество со странами СНГ, а впоследствии – с Латинской Америкой. 

"НИС ГЛОНАСС" начал работать в Индии полтора года назад. Все это время шла адаптация российских продуктов для индийского рынка. "В России совершенно другие тренды. В последние годы наблюдается тенденция к усложнению системы, установке профессионального оборудования. Наши заказчики требуют все больше функций и ПО, и оборудования. В Индии другие потребности. Необходимо дешевое оборудование, которое может конкурировать с китайским", - пояснил Гурко. На сегодняшний момент у оператора есть дочерняя компания в Мумбаи, которая уже начала активно работать. Она будет обеспечивать локализацию производства оборудования и создавать программные продукты на рынке Индии для снижения себестоимости и накладных затрат. В функции NIS GLONASS Pvt Ltd также будет входить развертывание и поддержка общеиндийской партнерской сети федерального сетевого оператора. "Сейчас идут первые продажи, набирается персонал, организуются шоу-румы и т.д.", - пояснил Гурко. По его словам, любая разработка нового продукта занимает 1,5-2 года, плюс какое-то время уходит на его адаптацию. "В Индии не ориентируются по адресам – такова специфика. Наши карты там невозможно использовать, люди ориентируются по объектам. Это приводит к полной переделке ПО и для транспорта, и для потребительских целей", - заявил Гурко. Активные продажи индийской версии ПО для такси, пассажирского транспорта, потребительского рынка и логистических компаний, по планам компании, должны начаться в этом году.

За время сотрудничества с индийской стороной оператор реализовал несколько пилотных проектов в интересах разных категорий заказчиков. "Прежде всего, эти проекты были связаны с системой управления транспортом и пассажирским транспортом в интересах безопасности", - уточнил Гурко. "Сейчас идет несколько пилотных проектов, которые мы надеемся тиражировать для такси и полиции, формируется партнерская сеть", - добавил он.  

Источник: ТАСС-Телеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.