Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Леонид Богуславский зашел в Индию

15 июня 2012

Ru-Net Леонида Богуславского продолжает зарубежную экспансию. Вслед за инвестициями во вьетнамские интернет-проекты компания вложила $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний, работающих в секторе электронной торговли.

О том, что Ru-Net инвестировала $17 млн в две компании, входящие в Smile Group, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник, близкий к сделке.

По данным издания, в ходе очередного раунда инвестиций Freecultr получила $9 млн: $7 млн вложил ru-Net, еще $2 млн — американский венчурный фонд Sequoia Capital. Вся компания, месячная выручка которой за последние три месяца выросла более чем в три раза (а прибыльность бизнеса — выше 60%), была оценена в $18 млн. "В деньгах Freecultr не нуждалась (недавно был закрыт первый раунд инвестиций от Sequoia.— "Ъ"), но опыт ru-Net в e-commerce в России понравился и основателям, и Sequoia",— говорит источник.

Freecultr, работая в онлайне, создает одежду и аксессуары, которых не было на индийском рынке. Наиболее близкие аналоги — Uniqlo или Marks & Spencer. Производство налажено на тех же фабриках, где шьют свою продукцию Puma, Reebok и Esprit.

Объем инвестиций ru-Net в BeStylish составил $10 млн (вся компания оценена в $30 млн). По словам источника "Ъ", знакомого с ходом сделки, сейчас они получают более 1 тыс. заказов в день, и это один из крупнейших игроков на рынке обувного онлайн-ритейла в Индии. Особенность бизнеса BeStylish — запуск интернет-киосков, которые компания устанавливает по всей Индии в небольших обувных магазинах. Покупатель может выбрать и купить понравившуюся пару обуви, чаще всего недоступную в офлайн-рознице в этом регионе (в обычном магазине ассортимент — от 100 до 200 моделей, на сайте — 6 тыс.). Доставка осуществляется в течение трех дней в магазин, откуда был сделан заказ.

Инвестиции ru-Net в обе компании управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев считает удачными, поскольку потенциал рынка электронной коммерции в Индии огромен. По его словам, проникновение интернета там сейчас составляет только 10%, но объем рынка e-commerce уже превысил $10 млрд, что приближается к половине рынка электронной торговли в Германии. При этом в течение ближайших 10-12 лет он может увеличиться до $260 млрд. "Большая часть покупательского спроса в Индии все еще находится за пределами интернета,— продолжает господин Соловьев.— Это подчеркивает правильность выбранной стратегии Freecultr и BeStylish, которые пытаются максимально интегрировать онлайн- и офлайн-составляющие своих бизнесов".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.