Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Lenovo собирается делать покупки в мобильном бизнесе
03 сентября 2012 |
Lenovo Group амерена форсировать стратегию слияний и поглощений, которая поможет ей выйти на новые рынки, в частности, на мобильные.
В компании говорят, что прежде не слишком активно практиковали слияния и поглощения, но теперь намерены включить M&A в общую корпоративную стратегию, особенно в работе мобильного подразделения.
Инвесторы отмечают, что мобильные амбиции Lenovo возникают на фоне того, как
китайская компания добивается прорывного роста на рынке персональных
компьютеров, выйдя здесь на второе место и заявляя о дальнейших амбициях и
планах по обгону Hewlett-Packard. По продажам смартфонов Lenovo пока лидирует
только в Китае, где компании за три последних месяца удалось обогнать по
продажам компанию Apple.
Сейчас в Lenovo говорят, что компания в этом финансовом году, стартовавшем по
ее бухгалтерии 1 апреля, намерена вывести на рынок около 40 новых моделей
телефонов. "С учетом последних трендов, связанных с падением популярности
ПК, для Lenovo развитие рынка смартфонов,
планшетов
и мобильного бизнеса в целом - это стратегически важно", - уверен Винсент
Чен, аналитик компании Yuanta Securities на Тайване.
В Lenovo говорят, что для них сейчас приоритетное значение имеет
разработка новых смартфонов, планшетов, а также интернет-подключаемых
телевизоров, которые бы конкурировали на рынке с продукцией Samsung и Apple. В
Lenovo говорят, что стратегия Samsung, предусматривающая выпуск множества
аппаратов для каждого ценового сегмента, им ближе. "Некоторые компании
выпускают всего одну
модель смартфона
для всех сегментов рынка. У нас в портфеле есть разные модели с разными ценами
и для разных сегментов. Наше предложение шире, чем у конкурентов, а сам цикл
разработки значительно быстрее", - говорит Ян Янкин, глава Lenovo.
По его словам, в Китае Lenovo начала продавать 2,5 года назад и именно КНР
по-прежнему остается приоритетным рынком для Lenovo, однако в ближайшие месяцы
компания начнет продажу смартфонов на рынках Индии, Филиппин и Индонезии.
"Сейчас для нас бизнес мобильных телефонов является убыточным, но мы ожидаем,
что он станет прибыльным в ближайшие кварталы", - заявил Ян.
По итогам второго квартала, компания Lenovo уже обогнала по продажам в Китае
компанию Apple, переместившись в КНР с седьмого места в прошлом году до второго
в текущем. Согласно данным IDC, сейчас доля Lenovo на местном рынке составляет
11%. В то же время Apple в Китае сократила свою долю за тот же период почти
вдвое - с 19% до 10%. Лидером на китайском рынке смартфонов по-прежнему
является Samsung с долей в 19%.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
GS Group запускает производство линейки смартфонов и вычислительной техники
Группа Аквилон обновила планшеты для «умного дома»
Спрос на смартфоны среди россиян вернулся к уровню начала 2022 года
Запущено серийное производство КПК на российской мобильной ОС Аврора
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.