Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Lenovo начала с бюджетных смартфонов
12 ноября 2012 |
Вслед за японской Sharp на российский рынок смартфонов вышел еще один производитель – китайская компания Lenovo. Партнером и эксклюзивным дистрибьютором их стала розничная сеть «М.Видео».
Китайцы начали с бюджетного сегмента, конкуренция в котором особенно велика, тем не менее, и растет он наиболее быстрыми темпами.Младшая модель – Lenovo P700i, типичный бюджетныйсмартфон на платформе MTK – такие есть и у Fly, и у Highscreen, и у teXet. 2 ядра по 1 ГГц, 2 сим-карты, 4-дюймовый WVGA-экран и 4 ГБ встроенной памяти, 512 МБ оперативки, и, самое главное, батарея емкостью 2500 мАч.
Старшая модель называется S880. Одноядерный процессор MTK6575, 512 МБ ОЗУ, разрешение экрана 800х480 точек, 5-мегапиксельная основная камера и 0,3-мегапиксельная фронтальная... Батарея емкостью 2250 мАч – для такого размера корпуса это практически стандарт де-факто. Смартфон оснащен двумя внешними динамиками, а также встроенной антенной FM-приемника. Цена аппарата – 12 990 рублей, что довольно дорого для сегмента бюджетных устройств.
При этом о каких-либо значительных маркетинговых бюджетах на продвижение линейки ничего не сообщается, что, наряду с не самыми низкими ценами, может стать причиной ограниченных розничных продаж.
«Мы считаем, что стремительный рост, который показывают продажи смартфонов в России открывает перед новыми игроками большие возможности. Партнерство с «М.Видео» представляет собой мощную возможность для Lenovo сразу и значительно обозначить свое присутствие на российском рынке. Мы рассчитываем успешно представить продуктовое портфолио, занять достойные позиции и в целом укрепить позиции бренда в России», – сказал Джей Ди Ховард, вице-президент Lenovo и глава бизнес операций подразделения MIDH (мобильные развлечения и цифровой дом).
Источник: Telecom Daily
Читайте также:
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
GS Group запускает производство линейки смартфонов и вычислительной техники
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
Спрос на смартфоны среди россиян вернулся к уровню начала 2022 года
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.