Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 04 февраля 2008

HP Software подводит итоги и русифицирует HP Service Manager 7.0

Департамент программных решений HP Software объявил о результатах своей работы в России в 2007 г., которые даже на фоне успехов 2006 г. оказались весьма впечатляющими.

С. Лобов Если в 2006 г. объемы продаж HP Software в России увеличились на 30%, то в 2007 г. рост бизнеса составил 65%, что в 3 раза превысило средний рост российского рынка ПО. По словам директор департамента программных решений НР Россия С. Лобова (на снимке) эти успехи были обусловлены увеличением портфеля продуктов для интеллектуальной обработки данных и оптимизации бизнес-технологий (BusinessTechnology Optimization, BTO) за счет интеграции продуктов компаний Mercury, Opsware, SPI Dynamics и др., купленных не так давно Hewlett-Packard. Причем ни одна из этих компаний раньше на российском рынке не работала, а сейчас продукты, созданные на базе их решений, сразу находят спрос у заказчиков НР.

В конце 2007 г. подразделение HP Software выпустило программный продукт нового поколения для автоматизации работы служб эксплуатации ИТ на предприятиях HP Service Manager 7.0. Он объединил решение для автоматизации работы служб технической поддержки пользователей и управления ИТ-услугами HP Service Desk (на его основе на российских предприятиях выполнено более 200 проектов) и полнофункциональную систему управления процессами оказания ИТ-услуг HP Service Center, полученную НР в результате покупки компании Peregrine в 2005 г. На 2008 г. запланирован выпуск локализованной для России версии HP Service Manager 7.0. Это будет второй русифицированный продукт в истории HP Software. И вообще, на этот год планы у HP Software очень агрессивные: планируется практически удвоить объемы продаж.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.