Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Билл Гейтс: Microsoft завоюет Интернет с Yahoo или без нее

20 февраля 2008

Основатель Microsoft Билл Гейтс сообщил, что софтверный гигант инвестирует значительные средства в интернет-поиск независимо от того, удастся ли совершить сделку с Yahoo.

По словам Гейтса, Google является единственной компанией в интернет-поиске с «критической массой», и Microsoft должна увеличить свою долю этого рынка, чтобы сделать его более конкурентным и прибыльным.


Также глава Microsoft отметил, что считает предложение о покупке Yahoo за $41,6 млрд. «очень справедливым» и повышать его компания не намерена. «Что касается сделки с Yahoo, у меня нет никаких новостей, - сказал Билл Гейтс. - Мы послали им письмо, в котором вновь подчеркнули, что считаем свое предложение справедливым. Совету директоров Yahoo следует еще раз тщательно изучить его».


«Мы можем себе позволить значительные инвестиции в интернет-поиск, и будем развивать это направление интернет-бизнеса независимо от того, удастся ли нам приобрести Yahoo, - заявил Гейтс. - Но мы также понимаем, что сможем намного быстрее добиться больших успехов в этой сфере, получив доступ к разработкам данной компании».


Напомним, что представители Yahoo 11 февраля
2008 г. официально объявили об отказе от предложения Microsoft приобрести компанию за $44,6 млрд. Как говорится в пресс-релизе, члены совета директоров считают, что предложение Microsoft существенно недооценивает Yahoo, учитывая большое количество пользователей ее сервисов во всем мире, значительные инвестиции в развитие ее рекламных платформ и перспективы роста.


Многие аналитики ожидают, что Microsoft повысит свое предложение о покупке Yahoo с $31 за акцию до $35 за акцию, сообщает АР. Однако представители софтверного гиганта продолжает утверждать, что их предложение является справедливым. По мнению некоторых специалистов, Microsoft постарается перетянуть на свою сторону акционеров Yahoo, чтобы изменить состав совета директоров компании, который определяется на ежегодных выборах.


В последнем отчете IDC говорится, что компания, которая может образоваться в результате слияния Microsoft и Yahoo, получит неплохие шансы догнать Google на рынке онлайн-рекламы, а также в других областях интернет-бизнеса, в течение 4–5 лет.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.