Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
SumUp подготовился к экспансии на рынок
28 мая 2013 |
Groupon и American Express стали новыми инвесторами компания SumUp. Финансирование будет направлено на усиление экспансии на новых рынках и укрепление лидирующих позиций в технологиях мобильного эквайринга. Сумма инвестиций оценивается в десятки миллионов евро.
Первый инвестиционный раунд прошел во втором квартале 2012 года, в нём приняли участие такие венчурные фонды, как b-to-v Partners, Shortcut Ventures, Tengelmann Ventures и другие бизнес-ангелы. Все существующие инвесторы, наряду с Groupon и American Express, участвуют в нынешнем — втором — раунде финансирования SumUp. Компания FT Partners (Сан-Франциско) консультировала SumUp по данной сделке.
SumUp будет использовать эти инвестиции, чтобы поддержать свой дальнейший выход на новые рынки и укрепление лидерства в технологиях мобильного эквайринга, а также на поддержку мобильного сервиса, который включает в себя собственные сертифицированные платёжные шлюзы, фирменное оборудование и операционные системы . Часть средств будет использована для развития новых услуг, с которыми SumUp планирует совершить революцию в существующей системе продаж и построить новую экосистему, которая ещё больше сблизит продавца и покупателя.
Daniel Klein, CEO SumUp: «Мы рады привлечь Groupon и American Express в качестве финансовых инвесторов. Обе компании разделяют наше видение и наше стремление к расширению возможностей малого бизнеса. Являясь одним из крупнейших эмитентов платежных карт в мире, American Express также находится в лидирующих позициях по использованию инновационных решений в этой области. Что касается компании Groupon, то она доказала, что можно построить компанию, обслуживающую миллионы предпринимателей во всем мире в течение короткого периода времени. Это уникальное сочетание опыта двух компаний стало ключевым фактором для SumUp в принятии решения о партнерстве с ними. Сейчас мы лучше, чем когда-либо, готовы к воплощению в жизнь наших желаний. Мы хотим помочь сделать малый бизнес более успешным, упростить систему платежей и в конечном счете отношения продавца с покупателем».
Werner Decker, старший вице-президент American Express, Merchant Services Europe: «American Express поддерживает малых предпринимателей и помогает им развивать свой бизнес. Мы считаем, что компетенции SumUp и их платежное решение, которое обеспечивает простоту использования, удобство и безопасность, позволяют им играть важную роль в мобильных платежах».
Jason Harinstein, старший вице-президент по корпоративному развитию Groupon: «Мы рады возможности инвестировать в компанию SumUp, которую мы считаем лидером мобильного эквайринга за пределами США. Мы разделяем желание команды SumUp упростить отношения между продавцом и покупателем и уверены в ее способности реализовать эту идею».
Перед этим раундом инвестиций SumUp был запущен в России, где в качестве партнёра были выбраны группа компаний «Связной» (один из крупнейших российских ритейлеров) и Связной Банк (один из лидеров по числу активно используемых банковских карт).
Читайте также:
Минэкономразвития представило инвестиционную карту России
ВТБ внедрил аналитическое решение для развития эквайринга
Минэкономразвития России запустило Витрину стартапов для инвесторов
Платформа Мастерчейн реализовала размещение ЦФА с привлечением инвестплощадки
39% горнодобывающих предприятий готовы стать со-инвестором в проектах по созданию индустриального ПО
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.