Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

У «ВымпелКома» растет розничная сеть

18 июля 2013

«ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о расширении собственной сети розничной торговли на всей территории России. Количество собственных офисов увеличилось по сравнению с началом 2013 года в 2, 5 раза и на данный момент составляет более 1000.

Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнерстве компанией «Евросеть».

Дизайн-концепция, в основе которой - принцип зонирования по типам продаж (оборудования, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлена международным брендинговым агентством FITCH.

В обновленном динамичном, но, при этом, понятном и уютном пространстве, все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов, услуг и оборудования, протестировать сервисы в действии, а также получить полную консультацию специалиста.

В Москве и Московской области для сокращения времени ожидания в 68 собственных офисах установлена электронная очередь. До конца этого года установка электронной очереди запланирована также в 122 региональных офисах.

Клиенты компании получают полный спектр абонентского обслуживания, а также могут приобрести необходимое оборудование и аксессуары в шаговой доступности на всей территории России как в крупных, так и малых населенных пунктах.

Тысячный офис розничной сети «Билайн» зарегистрирован в селе Майма Республики Алтай на главной транспортной артерии Горного Алтая – трассе М52 «Чуйский тракт». Через этот перекресток идут пути в сторону Монголии, Казахстана и Китая. Туристическая специфика региона предопределила дополнительную особенность этого офиса – наличие информационного киоска, позволяющего непосредственно в точке обслуживания получить через Интернет подробную информацию о достопримечательностях региона, изучить туристические зоны и составить свой собственный маршрут передвижения.

«Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития, направленного на улучшение клиентского опыта. Мы понимаем, насколько важно быть рядом с клиентом и суметь оказать ему помощь оперативно, качественно и в полном объеме. Мы также рассматриваем развитие собственной сети продаж как вклад в социальную инфраструктуру страны. Благодаря нашим новым офисам продаж и обслуживания  на сегодняшний день создано более 3 тысяч рабочих мест. В наших планах до конца этого года открытие еще 200 собственных офисов и, соответственно, создание дополнительных рабочих мест», – прокомментировал Тимур Аляутдинов, директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО «ВымпелКом».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.