Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Юлия Конева назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом»

22 июля 2013

22 июля 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Юлии Коневой на должность директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» в прямом подчинении генерального директора.

Ранее Юлия Конева занимала должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» в составе Блока по маркетингу и бизнес-развитию, на которую была назначена в июле 2012 года.

На новой позиции под управлением Юлии будут находиться все функции маркетинговых коммуникаций и развития бренда «Билайн», интегрированных коммуникаций, маркетинговых исследований и веб-дизайна. Данные подразделения обеспечивают поддержку Блоков по развитию бизнеса на массовом и на корпоративном рынке, осуществляя функции корпоративного маркетинга. Ольга Турищева, которая ранее отвечала за этот функционал в должности вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом», приняла решение покинуть Компанию.

«За год работы в «ВымпелКоме» Юлия зарекомендовала себя великолепным экспертом в области маркетинговых коммуникаций и эффективным стратегом, обладающим глобальным видением и успешным опытом работы в крупнейших компаниях с мировыми брендами. Я уверен, что задачи по укреплению бренда и улучшению показателей удовлетворенности клиентов через инструментарий маркетинговых коммуникаций и развитие онлайн-каналов общения с абонентами будут Юлией успешно реализованы», - комментирует Антон Кудряшов, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

***

Юлия Конева пришла в «ВымпелКом» в июле 2012 г., возглавив Дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» в составе Блока по маркетингу и бизнес-развитию. До прихода в Компанию Юлия с 2010 г. по 2012 г. возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям в компании «МТС». Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г. работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании, где проработала до перехода в компанию «МТС».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.