Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Publicis объединяется с Omnicom

28 июля 2013

Французская группа "Публисис" /Publicis/ и американская компания "Омником" /Omnicom/ объявили в Париже о слиянии на паритетных началах в крупнейший в мире рекламный холдинг.

В результате появится "Публисис Омником групп" /Publicis Omnicom Group/, акции которого будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50 на 50 процентов. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка. Об этом говорится в официальном совместном заявлении компаний, опубликованном сегодня в столице Франции. 

Стороны назвали соглашение "слиянием равных". Будущее предприятие намерено "предлагать первоклассные услуги на рынке связи, рекламы, маркетинга и цифровых технологий". Рыночная капитализация холдинга оценивается в 35,1 млрд долларов /26,5 млрд евро/.

По оценкам специалистов, "Публисис Омником групп" будет контролировать 20 процентов рынка мировой рекламы.

Источник: ИТАР-ТАСС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.