Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Publicis объединяется с Omnicom
28 июля 2013 |
Французская группа "Публисис" /Publicis/ и американская компания "Омником" /Omnicom/ объявили в Париже о слиянии на паритетных началах в крупнейший в мире рекламный холдинг.
В результате появится "Публисис Омником групп" /Publicis Omnicom Group/, акции которого будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50 на 50 процентов. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка. Об этом говорится в официальном совместном заявлении компаний, опубликованном сегодня в столице Франции.Стороны назвали соглашение "слиянием равных". Будущее предприятие намерено "предлагать первоклассные услуги на рынке связи, рекламы, маркетинга и цифровых технологий". Рыночная капитализация холдинга оценивается в 35,1 млрд долларов /26,5 млрд евро/.
По оценкам специалистов, "Публисис Омником групп" будет контролировать 20 процентов рынка мировой рекламы.
Источник: ИТАР-ТАСС
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
США и Великобритания договорились о партнёрстве в сфере тестирования ИИ-технологий
Mitsubishi Corporation выходит на рынок ЦОДов США
В США начали создавать дата-центры с ядерными реакторами
В США опубликованы рекомендации по переходу организаций на стандарты постквантовой криптографии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.