Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В Chello Zone новое назначение

26 августа 2013

Мария Уланова стала генеральным директором представительства компании в РФ и странах СНГ.

Вице-президент по партнёрским продажам компании Chello Zone, Луиза Коттрелл, комментирует данное назначение: «Мария - достойная кандидатура. На протяжении работы в Chello Zone она успешно справлялась с поставленными задачами и демонстрировала высокие результаты. Безусловно, мы не могли этого не оценить». Представительство компании Chello Zone  в России и странах СНГ существует с 1999 года и на данный момент представляет следующие телеканалы: CBS Reality (документальные программы и реалити-шоу), CBS Drama (лучшие драматические сериалы из США), JimJam (анимационный канал для дошкольников), Extreme Sports Channel (все об экстремальном спорте), Outdoor Channel (охота, рыбалка и другие виды активного отдыха на природе в формате истинного HD), Fine Living, Food Network, Bloomberg TV, CCTV Русский, CCTV News и каналы для взрослых компании Sapphire Media International – Blue Hustler, Hustler TV, Daring!TV, Hustler HD/3D и услугу "Видео по запросу" Hustler VOD.  

Под руководством Марии Улановой – директора по продажам, телеканал Outdoor Channel начал свое вещание на территории России и в странах СНГ. Мария также принимала участие в запуске каналов CBS Drama и CBS Reality  на базе существующих телеканалов – Zone Romantica и Zone Reality, и осуществляла контроль их ребрендинга на территории России. «Назначение на должность Генерального директора компании Chello Zone – большая честь для меня. Я рада, что мне оказано такое доверие, и я приложу максимум усилий для развития Chello Zone на российском рынке платного телевидения.  Я понимаю, какие шаги необходимо предпринять в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чтобы упрочить положение компании, и для этого у нас есть все предпосылки - ведь на разных этапах моей работы в компании в зоне моей ответственности находились все составляющие компоненты реализации стратегии распространения и продвижения телеканалов в России и странах СНГ. На данный момент нашей основной целью является развитие двух новых брендов (CBS Reality и CBS Drama) и укрепление их позиций на рынке» - комментирует Мария Уланова.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.